Постановление №17/79498/17 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админист... от 15 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении АК447-17

 

«31» октября 2017 года Москва

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 05.10.2017 по делу АК447-17 в отношении <...> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП)

 

УСТАНОВИЛА:

 

Министерством иностранных дел Российской Федерации (далее — Заказчик) осуществлена закупка (номер извещения 0173100002216000101) (далееЗакупка)

По итогам проведения Закупки заключен государственный контракт от 21.02.2017 № 1770420620117000010 (далее — Контракт).

В соответствии с частью 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Как следует из материалов дела, датой заключения Контракта является 21.02.2017.

Вместе с тем, как следует из материалов дела, Контракт подлежащий включению в реестр контрактов направлен в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и размещен в реестре контрактов 03.03.2017.

Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП, за несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестра контрактов, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, ответственным за направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информации об изменении контракта, исполнении контракта, расторжении контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги является <...>.

Таким образом, действия должностного лица, <...>, нарушают положения части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Гоголевский бульвар, д.16

Время совершения административного правонарушения: 01.03.2017. Протокол об административном правонарушении по настоящему делу составлен 05.10.2017 <...> с участием <...>

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело представлены.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 27.10.2017 с участием <...>

Ходатайств, препятствующих рассмотрению дела об административном правонарушении, лицами, участвующими в производстве по настоящему делу об административном правонарушении, не заявлено.

Обстоятельств, препятствующих рассмотрению настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, не выявлено.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях <...> нарушения части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе по вышеуказанным обстоятельствам.

Ранее к административной ответственности по однородным административным правонарушениям <...> не привлекался.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статями 2.9, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  • Дело об административном правонарушении АК447-17, возбужденное в отношении <...> прекратить на основании статьи 2.9 КоАП в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

  • Объявить <...> в соответствии со статьей 2.9 КоАП устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны