Определение №17/8046/15 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 24 февраля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возбуждении дела об административном
правонарушении № АК075-15 и проведении
административного расследования
«24» февраля 2015 Москва
Я, начальник правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев материалы дела № 223ФЗ-121/14, выявил признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признал их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении,
руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
ООО «УСИО» (далее — Заказчик) проведен запрос предложений в неэлектронной форме №31401500037 на проведение регламентированной процедуры по выбору победителя на право заключения договора на выполнение строительно-монтажные работы по объекту: «Реконструкция аэродрома «Североморск-1», Мурманская область, г. Североморск (2-й пусковой комплекс I-го этапа) (шифр объекта 3/1-0181-2ПК) (извещение №31401500037) (далее – Запрос предложений).
На основании части 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о конкуренции), пункта 6.1 постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе», ФАС России наделен полномочиями запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции ФАС России.
Письмом ФАС России от 11.12.2014 № АЦ/50831/14 о запросе информации были истребованы дополнительные необходимые материалы, которые надлежало предоставить в трехдневный срок с момента получения указанного запроса.
Согласно полученному ответу от 16.01.2015 № 06 (далее — Письмо), истребованные материалы были направлены в ФАС России по почте.
Согласно Письму, ответственным лицом Заказчика за утверждение документации о проведении Запроса предложений является председатель единой закупочной комиссии <...>
Вместе с тем, согласно представленным документам, Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках товаров, работ, услуг Общества с ограниченной ответственностью «Управление строительства инфраструктурных объектов», утвержденным протоколом Общего собрания участников ООО «УСИО» №2 от «25» марта 2013 г. (далее – Положение о закупке).
В соответствии с пунктом 7.2 части 7 Положения о закупке Заказчик создает Единую закупочную комиссию по организации закупок товаров, выполнению работ и оказанию услуг для нужд Заказчика (далее — ЕЗК).
В соответствии с пунктом 7.3 части 7 Положения о закупке основными функциями ЕЗК является, в том числе, утверждение извещения и необходимой документации для конкретной процедуры закупки.
Кроме того, согласно титульному листу документации о Запросе предложений, указанная документация утверждена на заседании Единой закупочной комиссии.
Таким образом, непредставление в антимонопольный орган информации, а равно представление в антимонопольный орган недостоверной информации по законному требованию антимонопольного органа, нарушают часть 1 статьи 25 Закона о конкуренции.
Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП, за непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), предусмотрена административная ответственность.
Согласно Письму, ответственным лицом Заказчика за представление истребованной информации в федеральный антимонопольный орган является генеральный директор ООО «УСИО» <...>
Таким образом, в действиях генерального директора ООО «УСИО» <...>, не представившего в федеральный антимонопольный орган истребованные документы и сведения, а равно представившего заведомо недостоверные сведения (информацию), содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП.
С учетом выше изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,
ОПРЕДЕЛИЛ:
-
Возбудить в отношении генерального директора ООО «УСИО» <...> дело об административном правонарушении в соответствии частью 5 статьи 19.8 КоАП.
-
<...> явиться 06.03.2015 в 15.00 в ФАС России по адресу: г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 8 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов Бокарева А.В. в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП.
В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.
Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.