Постановление №17/80741/17 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админист... от 20 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № АК1175-17

 

«17» ноября 2017 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 10.11.2017 по делу № АК1175-17 в отношении <...>, выразившиеся в несвоевременном размещении платежного поручения об исполнении Контракта, нарушают положения части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Федеральным агентством по недропользованию (Роснедра) (далее — Заказчик) проведен открытый конкурс на право оказания услуг по обеспечению эксплуатации и функционирования федеральной автоматизированной системы учета и анализа использования средств федерального бюджета на геологическое изучение недр и воспроизводство минерально-сырьевой базы Российской Федерации «Минерал-Финансы» в 2016 году (извещение № 0173100010416000007) (далее – Конкурс, Закупка).

В соответствии с пунктом 10 части 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.

В соответствии с частью 3 статьи 103 в течение трех рабочих дней информация и документы об изменении контракта, исполнении контракта, расторжении контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, направляются Заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для их размещения в ЕИС.

По результатам проведения конкурса 25.03.2016 Заказчиком с ООО «Минерал-Инфо» заключен контракт № ЕШ-05-34/1 (1770351852916000004) (далее - Контракт).

Вместе с тем, платежное поручение по Контракту, заключенному по результатам проведения Закупки от 15.12.2016 № 417759 в ЕИС размещено с нарушением срока, а именно 21.12.2016.

Согласно части 1.4 статьи 7.30 КоАП, за нарушение размещения должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении должностным лицом Заказчика, ответственным за размещение платежного поручения об исполнении Контракта, является <...>.

Учитывая изложенное, действия <...>, выразившиеся в несвоевременном размещении платежного поручения об исполнении Контракта, нарушают положения части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: г. Москва, ул. Б. Грузинская, 4/6.

Время совершения административного правонарушения: 21.12.2016.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 10.11.2017 <...> В присутствие защитника <...> - <...> по доверенности № ЕК-01-32/15552 от 08.11.2017.

<...> на составление и подписание протокола об административном правонарушении не явилась. В материалах настоящего дела об административном правонарушении имеются доказательства ее надлежащего уведомления.

Определением от 13.11.2017 рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении назначено на 17.11.2017.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 17.11.2017 с участием защитников <...> - <...> по доверенности № ЕК-01-32/15552 от 08.11.2017 и <...> по доверенности № СА-05-32/16130 от 16.11.2017.

<...> на рассмотрение дела об административном правонарушении не явилась. В материалах настоящего дела об административном правонарушении имеются доказательства ее надлежащего уведомления.

Ходатайств, препятствующих рассмотрению дела об административном правонарушении, лицами, участвующими в производстве по настоящему делу об административном правонарушении, не заявлено.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях <...> нарушения положений части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что характер совершенного <...> административного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Кроме того, <...> вину в совершении административного правонарушения признает. По однородным административным правонарушениям к ответственности не привлекалась.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, временного интервала, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

Руководствуясь статьей 2.9, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Дело об административном правонарушении № АК1175-17 в отношении <...>, возбужденное в соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, <...>, устное замечание.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны