Решение №17/8139/16 РЕШЕНИЕ No 223ФЗ-46/16 по результатам рассмотрения жалобы О... от 11 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 223ФЗ-46/16

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Производственная компания ООО «ПиК» на действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами

юридических лиц»

 

08.02.2016                                                                                                          Москва

 

Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок в составе:

<...> (далее – Комиссия ФАС России),

при участии представителей:

АО «Агрофирма «Вельская» <...> – доверенность от 03.02.2016 б/н, <...> – доверенность от 03.02.2016 б/н, <...> – доверенность от 03.02.2016 б/н,

ООО «ПиК» генерального директора <...> – доверенность от 05.02.2016 № 19, <...> – доверенность от 05.02.2016 № 20,

рассмотрев жалобу ООО «ПиК» от 28.01.2016 № 38 (вх. от 29.01.2016 № 11435-ЭП/16) на действия (бездействие) заказчика АО «Агрофирма «Вельская» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по строительству объекта: «Молочно-товарная ферма на 1000 дойных коров с выращиванием ремонтного молодняка вблизи д. Тарасово Вельского района Архангельской области» (извещение № 31503186268), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

У С Т А Н О В И Л А:

В ФАС России поступила жалоба ООО «ПиК» от 28.01.2016 № 38 (далее - Заявитель) (вх. от 29.01.2016 № 11435-ЭП/16) на действия (бездействие) заказчика АО «Агрофирма «Вельская» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по строительству объекта: «Молочно-товарная ферма на 1000 дойных коров с выращиванием ремонтного молодняка вблизи д. Тарасово Вельского района Архангельской области» (извещение № 31503186268) (далее – Конкурс, Жалоба).

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд ОАО «Агрофирма Вельская», утвержденным решением Совета директоров ОАО «Агрофирма «Вельская» (протокол от 29 мая 2015 г. № 8/2015) (далее – Положение о закупке).

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе (далее – ЕИС) при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 5 Закона о закупках.

31.12.2015 Заказчиком в ЕИС размещено извещение и документация о проведении Конкурса (далее – Извещение, Документация).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, выразившиеся в:

1) принятии Закупочной комиссией Заказчика необоснованного решения об отказе Заявителю в допуске к участию в Конкурсе;

2) размещении информации о проведении Конкурса 31.12.2015, что привело к ограничению получения информации о закупке.

Представители Заказчика с доводами жалобы Заявителя не согласились и сообщили, что при проведении Конкурса Заказчик действовал в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках, Положением о закупке, Конкурсной документацией.

Рассмотрев представленные материалы и выслушав пояснения представителей Заказчика, Заявителя, а также руководствуясь частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия ФАС России установила следующее.

1. В соответствии с частью 5 статьи 3 Закона о закупках участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок (извещение № 31503186268) от 26.01.2016 на основании подпункта 2 пункта 17.1.5 Положения о закупке и подпункта 6 пункта 24 Информационной карты Документации заявка Заявителя признается не соответствующей требованиям, установленным Положением о закупке и Документацией, и подлежит отклонению (не допуску к участию в конкурсе) на основании следующих выявленных нарушений:

«1. По позиции 18 «Зажим тип 3» указаны показатели, не позволяющие определить эквивалентность товара (не конкретные показатели к объекту закупки) в заявке указано «Зажим предназначен для более одного ответвления». Заказчик не может установить точное количество ответвлений, для которых предназначен зажим. Такое количество не может быть не конкретным.

Такие данные точно определены производителями.

2. В заявке не указаны показатели, требования к которым установлены в Конкурсной документации, что является не предоставлением сведений об объекте закупки:

П. 22 «Лампа с патроном тип 1» требованиями установлено: «Толщина резьбовой гильзы (гильза не закреплена) не менее 0,40 мм». В заявке отсутствует показатель Толщина резьбовой гильзы (гильза не закреплена) в мм.

3. В заявке указаны показатели к товару, не соответствующие инструкции по заполнению заявки (с использованием слов, которые трактуются как неконкретные показатели): п.22 «Лампа с патроном тип 1» в заявке указано: Наружные детали из изоляционного материала, включая и те, которые имеют токопроводящее наружное покрытие, обеспечивающие защиту от поражения электрическим током, должны быть испытаны методом раскаленной проволоки по ГОСТ 27483 (МЭК 695-2-1). Заказчик не может определить, произведены такие испытания или нет.

4. П.36 «Светильник тип 1» указаны показатели, не позволяющие определить эквивалентность товара (не конкретные показатели к объекту закупки) в заявке указано: «Степень защиты корпус / оптика - IP50 / выше IP50 соответственно». Заказчик не может установить конкретную степень защиты корпуса, которая предоставляется производителем и не может иметь неконкретного значения.

5. В заявке Участника указаны сведения о товаре, не соответствующие потребностям Заказчика (требованиям, установленным в Конкурсной документации):

П.36 «Светильник тип 1» требованиями установлено: «Степень защиты корпус / оптика - выше IP52 / выше IP50 соответственно». Участник в заявке указал: «Степень защиты корпус / оптика - IP50 / выше IP50 соответственно». Такой показатель хуже того, который необходим Заказчику.

6. В заявке Участника указаны показатели, не соответствующие техническим стандартам РФ, требования к которым установлены в Конкурсной документации и соответствие которым участник подтвердил в заявке (не достоверные сведения об объекте закупки):

П.39 «Песок тип 2» Участник в заявке указал: «Количественные значения показателей качества материала и методы их определения по установлены по ГОСТ 8736-2014. Группа песка по значению модуля крупности: средний (Мк 2,0-2,5). Песок I класса. Содержание в песке пылевидных и глинистых частиц, % по массе, 2,5. Содержание в песке глины в комках, % по массе, 0,5».

Согласно указанному в требованиях и в заявке ГОСТ 8736-2014, п.4.2.5., Таблица 4. Группа песка, средний. Песок I класса. Содержание в песке пылевидных и глинистых частиц не должно превышать 2% по массе. Содержание в песке глины в комках не должно превышать 0,25 % по массе.

7. В заявке указаны показатели к товару, не соответствующие инструкции по заполнению заявки (с использованием слов, которые трактуются как  неконкретные показатели):

П.69 «Щебень тип 2» в заявке указано: «Марка по истираемости И1 или И2.» Заказчик не имеет возможность установить конкретную марку по истираемости, щебня, который предлагается к поставке.

Кроме того, при дальнейшем рассмотрении заявки Заказчиком выявлены следующие нарушения:

1. В форме № 1 «Заявка на участие в открытом конкурсе» не указана информация о необходимости (либо отсутствии такой необходимости) об одобрении крупной сделки, сделки, в совершении которой имеется заинтересованность и др. Тем самым участник нарушил требования, предусмотренные п. 17.1.5. Положения о порядке проведения закупок товаров, работ, слуг для нужд ОАО «Агрофирма Вельская» (далее по тексту – Положение») и п. 23 Информационной карты Конкурсной документации;

2. Участником в составе конкурсной заявки предоставлены копии уставных документов не заверенные подписью и печатью претендента (при ее наличии) либо нотариальные копии. Тем самым участник нарушил требования, предусмотренные п. 17.1.5. Положения, п.п. 4 п. 11 Информационной карты Конкурсной документации.

В составе конкурсной заявки участником не предоставлены следующие документы:

1. В нарушение требований предусмотренных п. 17.1.5. Положения, п.п.4 п. 11 Информационной карты Конкурсной документации участником не представлен оригинал справки об отсутствии задолженности из пенсионного фонда РФ, полученной не ранее, чем за один месяц до дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении настоящего открытого конкурса.

2. В нарушение требований предусмотренных п. 17.1.5. Положения, п.п.4 п. 23 Информационной карты Конкурсной документации участником не представлены копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам в соответствии с перечнем таких документов, указанные в настоящей документации, т.е. не представлены копии сертификатов на товары (материалы) подлежащие применению в процессе производства работ».

Комиссия ФАС России, изучив заявку Заявителя, представленную представителями Заказчика, установила, что Заявителем в нарушение требований, установленных Документацией, Положением о закупке в составе заявки на участие в Конкурсе не представлены (представлены не соответствующие требованиям Документации) сведения:

- по позиции 22 «Лампа с патроном тип 1» отсутствует показатель толщины резьбовой гильзы (гильза не закреплена) в мм;

- по позиции 36 «Светильник тип 1» приведены показатели степени защиты корпуса / оптики, не соответствующие требованиям Документации;

- по позиции 69 «Щебень тип 2» не приведена конкретная марка по истираемости щебня, предлагаемого к поставке.

Таким образом, довод Заявителя о принятии Закупочной комиссией Заказчика необоснованного решения об отказе Заявителю в допуске к участию в Конкурсе, не нашел своего подтверждения.

В соответствии с пунктом 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик.

Заказчиком в приложении № 2 «Требования к товарам, используемым при выполнении работ» к Документации установлены излишние требования к описанию участниками закупки товаров, используемых при выполнении работ, в том числе:

- по позиции № 5 «Арматурная сталь тип 1» - «Механические свойства арматурной стали: предел текучести не менее 390 Н/мм2, временное сопротивление разрыву не менее 60 кгс/мм2, относительное удлинение не менее 14%»;

- по позиции 24 «Трубы канализации тип 1» - «Предел текучести при растяжении, МПа, не менее 44,0. Минимальное относительное удлинение при разрыве не менее 25%. Минимальная температура размягчения по ВИКА не менее 75 градусов Цельсия. Модуль упругости, МПа, с диапазоном от не менее 2500 до не менее 3000. Температурный коэффициент линейного расширения, мм/м°С, не более 0,10»;

- по позиции 25 «Трубы канализации тип 2» - «Кинематическая вязкость материала изготовления труб не менее 417 438 см3/г. Индекс плавления материала изготовления труб не менее 4,8 г/10мин. Плотность материала изготовления труб более 0,883 г/см3. Температура самовозгорания материала изготовления труб более 360 градусов Цельсия. Температура начала плавления материала изготовления труб не менее 146 градусов Цельсия. Напряжение разрыва материала изготовления труб более 38 Н/мм2. Предел текучести при растяжении более 20 Н/мм2. Удлинение при разрыве труб не менее 850 процентов. Твердость при вдавливании труб менее 43 и не менее 37 Н/мм2. Модуль упругости труб менее 800 Н/мм2. Коэффициент теплового расширения не менее 0,148 мм/мТ°С. Теплопроводность при плюс 20 градусах Цельсия менее 0,247 Вт/мТ°С. Величина эквивалентной равномернозернистой шероховатости не более 0,0070 мм. Минимальный радиус изгиба не менее 8 диаметров. Удельная теплоемкость менее 1,78 кДж/кг Т°С» и т.д.

Комиссия ФАС России приходит к выводу, что Заказчиком в Документации неправомерно установлено требование к описанию участниками закупки товара в составе заявок на участие в Конкурсе, поскольку помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, участнику закупки необходимо указать конкретные показатели веществ, применяемых при изготовлении указанных товаров, а также конкретные показатели, полученные в результате технологических испытаний указанных товаров. Закон о закупках не устанавливает обязанности участника закупки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подобных сведений.

Таким образом, действия Заказчика, установившего избыточные требования к описанию участниками закупки показателей товаров, используемых при выполнении работ противоречат пункту 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках и нарушают пункт 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

2. В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона о закупках извещение о проведении конкурса или аукциона размещается в соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе.

Согласно части 5 статьи 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Согласно Извещению информация о проведении Конкурса размещена Заказчиком в ЕИС 31.12.2015, установлена дата и время окончания подачи заявок 20.01.2016 в 8 часов 30 мин.

Вместе с тем, Заявителем не представлено доказательств невозможности принятия участие в Конкурсе, ограничения количества участников Конкурса.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

3. В соответствии с пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках в извещении о закупке должны быть указаны предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

При этом, согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Таким образом, выполнение строительных работ, требуемых к закупке, осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, потребностям заказчика.

Согласно Извещению и Документации предметом Конкурса является «...выполнение работ по строительству объекта: «Молочно-товарная ферма на 1000 дойных коров с выращиванием ремонтного молодняка вблизи д. Тарасово Вельского района Архангельской области»

Пунктом 2 Технического задания (Раздел 2 Документации) приведена краткая характеристика объемов выполняемых работ по строительству высокотехнологичного молочно- товарного комплекса. При этом пунктом 8 Технического задания установлено, что выполнить работы необходимо в соответствии с техническим заданием, техническими условиями, проектной и сметной документацией, градостроительным кодексом РФ, СП, СНиП, СанПиН и другими нормативно-правовыми актами, обязательными для исполнения сторон.

Вместе с тем, Комиссией ФАС России установлено, что в составе Документации, размещенной в ЕИС, отсутствует проектно-сметная документация в полном объеме, определяющая объем выполняемых работ.

Учитывая изложенное, предмет Конкурса сформирован Заказчиком в нарушение требований части 1 статьи 2 Закона о закупках, в Документации отсутствуют сведения об объеме работ, являющихся предметом Конкурса, требования к качеству, техническим характеристикам закупаемых работ, в объеме, достаточном для подготовки заявки на участие в Конкурсе.

Таким образом, указанные действия Заказчика нарушают требования пункта 3 части 9 статьи 4, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

К неизмерямым требованиям к участникам закупочных процедур можно отнести те требования, содержание которых не может быть формализовано и однозначно понятно для всех потенциальных участников закупки, требования, которые не могут быть документально подтверждены и (или) не могут применяться в равной степени ко всем участникам закупочной процедуры.

Аналогичный принцип закупочной деятельности Заказчика предусмотрен подпунктом 4 пункта 1.3 Положения о закупках.

В соответствии с пунктом 9 Раздела II «Информационная карта» Документации установлено, что материалы для выполняемых работ должны быть новыми, ранее не использованными, должны иметь паспорта, удостоверяться сертификатами соответствия и сертификатами безопасности; должны быть подготовлены и соответствовать в полном объеме требованиям, предъявляемым к ним нормативными актами Российской Федерации, действующими на момент передачи результата работ Заказчику.

Из приведенной формулировки Документации не представляется возможным определить какие именно паспорта, сертификаты соответствия, сертификаты безопасности принимаются Заказчиком в качестве подтверждения соответствия материалов для выполняемых работ требованиям Документации.

Таким образом, установление вышеуказанных требований противоречит пункту 4 части 1 статьи 3 Закона о закупках, подпункту 4 пункта 1.3 Положения о закупке, что нарушает требования части 1 статьи 2, пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

5. В соответствии с пунктами 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации указываются критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно пункту 12 Информационной карты Документации установлен следующий порядок оценки заявок на участие в Конкурсе по критерию «Квалификация участников закупки», в том числе 2.1 «Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами». Значимость показателя, V1– 25 %.

Оценка производится на основании представленных участником сведений о количестве ключевых специалистов в организации, которые будут привлечены к выполнению работ по данной закупке:

На основании предоставленных сведений количество баллов, присуждаемых участнику, определяется по следующей шкале:

 

№ п/п

Количество специалистов в организации, которые будут привлечены к выполнению работ по данной закупке, Ri

Количество баллов, присуждаемых i-му участнику

Ni

1

60 и более

100

2

от 40 до 59 включительно

60

3

от 20 до 39 включительно

40

4

от 0 до 49 включительно

0

 

Где:

Ni – количество баллов, присуждаемых i-му участнику.

V1– значимость показателя,

2.2. Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема. Значимость показателя, V2- 25 %.

Заказчиком будет оцениваться количество успешно исполненных контрактов сопоставимого характера и объема с 2013 по 2015 годы включительно. Такие контракты подтверждаются следующими документами:

- копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) на выполнение аналогичных работ;

- копии актов выполненных работ.

Копии представленных документов должны быть представлены в полном объеме со всеми приложениями, являющимися их неотъемлемой частью (за исключением проектной, сметной документации).

Представленные участником закупки контракты (договоры), исполнение которых не подтверждено документально, не учитываются при оценке.

Под успешным выполнением работ понимается исполнение участником закупки контракта (контрактов), договора (договоров) в полном объеме в соответствии с условиями, установленными в контракте (договоре).

Под работами сопоставимого характера понимаются работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту.

Под работами сопоставимого объема понимаются работы по исполненным контрактам, стоимость каждого из которых составляет не менее 10 % (10% и более) от начальной (максимальной) цены контракта, на право заключения, которого проводится конкурс.

На основании предоставленных сведений количество баллов, присуждаемых участнику, определяется по следующей шкале:

 

№ п/п

Количество успешно исполненных контрактов (договоров) сопоставимого характера и объема с 2013 по 2015 годы включительно

Количество баллов, присуждаемых i-му участнику Ni

1

5 и более

100

2

от 3 до 4 (включительно)

50

3

от 1 до 2 (включительно)

10

4

0

0

Где: V2 – значимость показателя,

Ni – Количество баллов, присуждаемых i-му участнику.

Вместе с тем, установленный Заказчиком в Документации порядок оценки заявок не позволяет объективно выявить лучшее условие выполнения договора, так как в рамках критерия оценки «Квалификация участников закупки» отсутствует пропорциональная зависимость между информацией, содержащейся в заявке участника и присваиваемым количеством баллов.

Таким образом, в нарушение пунктов 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках, Заказчиком в Документации не установлены надлежащим образом критерии оценки и сопоставления заявок и порядок и предмет оценки и сопоставления заявок на участие в Конкурсе.

Указанные действия Заказчика содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия ФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ПиК» от 28.01.2016 № 38 (вх. от 29.01.2016 № 11435-ЭП/16) на действия (бездействие) заказчика АО «Агрофирма «Вельская» при проведении открытого конкурса на выполнение работ по строительству объекта: «Молочно-товарная ферма на 1000 дойных коров с выращиванием ремонтного молодняка вблизи д. Тарасово Вельского района Архангельской области» (извещение № 31503186268) необоснованной.

2. Признать в действиях АО «Агрофирма «Вельская» нарушения части 1 статьи 2, пункта 3 части 9, пунктов 1, 3, 12, 13 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3. Передать соответствующему должностному лицу Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России материалы дела от 08.02.2016 № 223ФЗ-46/16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. В связи с тем, что по результатам проведения Конкурса Заказчиком заключен договор, предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны