Определение №17/8374/16 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонару... от 12 февраля 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении

№ К-411/15/АК115-16 и проведении административного расследования

 

«12» февраля 2016 г. Москва

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела № К-411/15/АК115-16, выявила признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), и признала их достаточными для возбуждения дела,

руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Государственным казённым учреждением Свердловской области «Управление капитального строительства Свердловской области» (далее Заказчик), Департаментом государственных закупок Свердловской области (далее – Уполномоченный орган) проведена закупка в форме открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ с разработкой рабочей документации по объекту: «Комплекс зданий Уральского научно-исследовательского института охраны материнства и младенчества в городе Екатеринбурге» (извещение №0162200011815000405) (далее – Конкурс).

В соответствии с частью 12 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) протоколы, указанные в частях 10 и 11 статьи 53 Закона о контрактной системе, составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. К этим протоколам прилагается информация, предусмотренная пунктом 2 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с указанными приложениями размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе: предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также предлагаемая цена единицы товара, наименование страны происхождения товара.

Вместе с тем установлено, что протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе от 16.04.2015 б/н (далее – Протокол рассмотрения заявок) не содержит предусмотренных Законом о контрактной системе приложений с информацией о предложении участника Конкурса в отношении объекта закупки.

Следовательно, действия Заказчика, Уполномоченного органа, не приложивших к Протоколу рассмотрения заявок информацию о предложении участника Конкурса в отношении объекта закупки Конкурса, нарушают часть 12 статьи 53 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2.1 статьи 7.30 КоАП за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) предусмотрена административная ответственность.

Как следует из материалов настоящего дела, должностным лицом Заказчика, ответственным за составление и подписание Протокола рассмотрения заявок, является член Конкурсной комиссии Заказчика <...>

Таким образом, в действиях <...>, не приложившего к Протоколу рассмотрения заявок информацию о предложении участника Конкурса в отношении объекта закупки Конкурса, содержатся признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП.

С учетом вышеизложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

    • Возбудить в отношении <...> дело об административном правонарушении по части 2.1 статьи 7.30 КоАП.

    • Провести административное расследование.

    • <...> явиться 29.02.2016 в 15:30 в ФАС России по адресу: Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11, каб. 2 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России по делу об административных правонарушениях, даче письменных объяснений и замечаний на протокол об административных правонарушениях, подписанию либо отказу от подписания протокола об административных правонарушениях в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП, на иные права, предусмотренные статьями 24.2, 24.3, 24.4, 25.1, 30.1 КоАП и Конституцией РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны