Постановление №17/85221/16 Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 8 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № АК992-16

 

«18» ноября 2016 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 10.11.2016 по делу АК992-16 в отношении начальника ФГБУ «Лечебно-реабилитационный клинический центр» Министерства обороны Российской Федерации <...>по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральным государственным бюджетным учреждением «Лечебно-реабилитационный клинический центр» Министерства обороны Российской Федерации (далее — Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исследованию биологического материала для «Лечебно-реабилитационный клинический центр» Министерства обороны Российской Федерации (номер извещения 0373100067615000081) (далее — Аукцион).

В соответствии с частью 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Из материалов настоящего дела об административном правонарушении следует, что в документации об Аукционе отсутствует условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Таким образом, действия Заказчика, утвердившего документацию об Аукциона с отсутствием условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта нарушают часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП за утверждение документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, утвердившим документацию об Аукционе, является начальник ФГБУ «Лечебно-реабилитационный клинический центр» Министерства обороны Российской Федерации <...>.

Таким образом, в действиях начальника ФГБУ «Лечебно-реабилитационный клинический центр» Министерства обороны Российской Федерации <...>, выразившихся в утверждении документации об Аукционе, не соответствующей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: Москва, ул. Кржижановского, д. 24/35, корп. 6.

Время совершения административного правонарушения: 26.11.2015.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 10.11.2016 начальником правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы <...> с участием защитника <...> по доверенности от 10.11.2016 № б/н <...>. <...> на составление и подписание протокола по настоящему делу не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 18.11.2016 с участием защитника <...> по доверенности от 10.11.2016 № б/н <...>. <...> на рассмотрение настоящего дела не явился. В материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.

Ходатайств препятствующих рассмотрению дела об административном правонарушении, лицами, участвующими в производстве по настоящему делу об административном правонарушении, не заявлено.

Обстоятельств, препятствующих рассмотрению настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

При рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении <...> пояснила, что <...> вину в совершенном правонарушении признает, заявила ходатайство о прекращении производства по настоящему делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 2.9 КоАП в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях начальника ФКУ «Лечебно-реабилитационный центр» Министерства обороны Российской Федерации <...> нарушения части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении установлено, что отсутствие в проекте государственного контракта требования об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, в случае, если государственный контракт заключается с физическим лицом, не повлияло на процедуру определения победителя Аукциона.

К тому же, победителем Аукциона признано ООО «Независимая лаборатория ИНВИТРО», с которым Заказчиком заключен государственный контракт от 15.01.2016 № 0373100067615000081-0012813-03.

Таким образом, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что вследствие совершенного <...> административного правонарушения, права и законные интересы участников торгов не были нарушены, кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Ранее к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 КоАП <...> не привлекался.

Административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП совершено <...> впервые.

Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  • Дело об административном правонарушении АК992-16 в отношении начальника ФКУ «Лечебно-реабилитационный клинический центр» Министерства обороны Российской Федерации <...>, возбужденное в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

  • Объявить, в соответствии со статьей 2.9 КоАП, начальнику ФГБУ «Лечебно-реабилитационный клинический центр» Министерства обороны Российской Федерации <...> устное замечание.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

 

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны