Постановление №17/89313/16 постановление о прекращении производства по делу №К-1808/15/... от 22 декабря 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № К-1808/15/АК909-16

 

«18» ноября 2016 Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 26.10.2016 по делу К-1808/15/АК909-16 в отношении начальника Управления планирования и организации закупок ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» - <...> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральным государственным автономным образовательным учреждением высшего образования «Севастопольский государственный университет» (далее – Уполномоченный орган) проведен открытый конкурс на право заключения государственного контракта выполнение проектных и изыскательских работ по объекту «Реконструкция комплекса общежитий №3 и №4 Севастопольского государственного университета с увеличением мощности до 2200 мест, г. Севастополь» (номер извещения 0374100000715000059) (далее – Конкурс)

1. В соответствии с частью 5 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

В Конкурсной документации установлен, в том числе, критерий «Квалификация участников закупки, в том числе, наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом государственного контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» (далее – критерий «Квалификация участников закупки»), (коэффициент значимости критерия: 0,40), содержащий следующие показатели:

«Обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами: Наличие у участника конкурса в штате специалистов, имеющих высшее профильное образование или профессиональную переподготовку для выполнения работ по предмету закупки, коэффициент значимости – 0,4» (далее – Показатель № 1).

«Опыт исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение проектных, изыскательских работ; работ по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком), аналогичных предмету конкурса в интересах федеральных, региональных и муниципальных заказчиков за период с 01.01.2012 по 01.11. 2015 г., коэффициент значимости – 0,2» (далее – Показатель № 2).

Вместе с тем, порядок оценки заявок не позволяет выявить лучшее условие, содержащееся в предложении участника Конкурса по Показателю № 1, поскольку в Конкурсной документации не раскрыто содержание понятия «профильное образование».

Таким образом, действия Уполномоченного органа, не установившего в Конкурсной документации надлежащий порядок оценки заявок, нарушают пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение конкурсной документации не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за разработку документации, является начальник Управления планирования и организации закупок ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» - <...>

Таким образом, действия начальника Управления планирования и организации закупок ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» - <...> нарушают часть 6 статьи 30, часть 6 статьи 31, частей 5, 8 статьи 34, пункт 9 часть 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и содержит состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: г. Севастополь, Университетская ул., д. 33.

Время совершения административного правонарушения: 19.11.2015

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении был составлен 01.11.2016 в отсутствие <...> В материалах дела имеются подтверждения надлежащего уведомления о месте и времени подписания и составления протокола.

Определением от 10.11.2016 по делу об административном правонарушении № К-1808/15/АК909-16 рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении назначено на 18.11.2016.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 18.11.2016.

<...> на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении не явился, в материалах дела имеются доказательства его надлежащего уведомления.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях начальника Управления планирования и организации закупок ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» - <...> нарушения пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

Также, в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении должностным лицом, уполномоченным рассматривать настоящее дело об административном правонарушении, установлено, что протоколом от 01.11.2016 в отношении <...> по факту нарушения пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе возбуждено по делу об административном правонарушении № К-1701/15/АК910-16.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи КоАП или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела.

Учитывая вышеизложенное, должностное лицо, уполномоченное рассматривать настоящее дело об административном правонарушении, приходит к выводу, что производство по делу об административном правонарушении № К-1808/15/АК909-16 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с наличием по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по данному делу об административном правонарушении, производства по делу об административном правонарушении № АК910-16.

Руководствуясь пунктом 7 части 1 статьи 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении АК909-16, возбужденное в отношении нначальника Управления планирования и организации закупок ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» - <...>, прекратить, в связи с наличием по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) производства по делу об административном правонарушении.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны