Постановление №17/89314/16 постановление о наложении штрафа по административному делу №... от 22 декабря 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении К–1750/15/АК988-16

 

«23» ноября 2016 Москва

 

 

Я, заместитель начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Семенов Р.В., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 07.11.2016 по делу К–1750/15/АК988-16 в отношении начальника отдела материально-технического обеспечения Административно-кадрового департамента Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации — <...> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по автотранспортному обслуживанию Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (номер извещения 0195100000515000078) (далее – Аукцион). В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы).

Заказчиком в разделе 3 «Общие требования к оказываемой услуге» части III «Техническая часть» документации об Аукционе установлено следующее: «Исполнитель, который определяется по итогам проведения конкурентных процедур, (далее - Исполнитель) должен представить Заказчику автомобили в соответствии с требованиями Технического задания без ограничения пробега. Предлагаемые автомобили по своим качественным и функциональным характеристикам должны соответствовать Техническому заданию. В первый день исполнения государственного контракта Исполнитель обязан предоставить Заказчику данные о закреплённом за Заказчиком автомобиле (марка, номер и прочее) с указанием данных о прикреплённых к нему водителей (фамилия, имя, отчество, контактные телефонные номера), привлекаемых для оказания услуг, а также данные ответственных лиц (фамилия, имя, отчество, должность, контактные телефонные номера), и т.д.; автомобиль (не заложенный, не арестованный и являющийся свободным от любых прав третьих лиц) с документами (паспортом транспортного средства, полисом обязательного страхования автогражданской ответственности и т.п.) для осуществления проверки автомобиля на соответствие требованиям Технического задания; результат осмотра предоставленного автомобиля оформляется Актом осмотра, подписанным Сторонами, с указанием сведений, содержащихся в паспорте транспортного средства и пробега автомобиля на дату заключения государственного контракта».

Таким образом, действия Заказчика, установившего вышеуказанное требование в документации об Аукционе, нарушают часть 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение документации об Аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, должностным лицом Заказчика, составившим документацию об аукционе является начальник отдела материально-технического обеспечения Административно-кадрового департамента Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации — <...>

Таким образом, действия должностного лица - начальника отдела материально-технического обеспечения Административно-кадрового департамента Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации — <...> нарушают часть 3 статьи 33 Закона о контрактной системе. и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: Москва, ул. Садовая — Самотечная, д. 10/23, строение 1.

Время совершения административного правонарушения: 23.11.2015.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 07.11.2016 начальником отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Чагиной О.А. в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении. В материалах дела имеются подтверждения надлежащего уведомления <...> о месте и времени составления и подписания протокола об административном правонарушении.

Защитник на составление и подписание протокола по настоящему делу об административном правонарушении не привлекался.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении было назначено на 18.11.2016.

В связи с отсутствием подтверждения надлежащего уведомления <...> о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении определением от 18.11.2016 срок рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении был продлен до 23.11.2016

На рассмотрение настоящего дела лицо, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении, не явилось. В материалах дела имеются подтверждения надлежащего уведомления о месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях начальника отдела материально-технического обеспечения Административно-кадрового департамента Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации — <...> нарушения положений части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Тем самым, <...> совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что оно не выполнило установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Таким образом, в действиях начальника отдела материально-технического обеспечения Административно-кадрового департамента Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации — <...>, выразившихся в утверждении документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП совершение указанного административного правонарушения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях начальника отдела материально-технического обеспечения Административно-кадрового департамента Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации — <...> нарушение положений части части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.

2. Нарушение начальником отдела материально-технического обеспечения Административно-кадрового департамента Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации — <...> требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет административную ответственность, предусмотренную частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

3. Наложить на начальника отдела материально-технического обеспечения Административно-кадрового департамента Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации — <...> штраф в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 14.12.2015 № 359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Российской Федерации оплачиваются в федеральный бюджет по реквизитам:

Получатель ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК

(для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 16111633010016000140

ОКТМО 45380000

Банк получателя Операционный департамент

Банка России

г. Москва

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

Документы, подтверждающие уплату штрафа необходимо направить по электронной почте sharova@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указывать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у ФАС России о своевременной оплате штрафа, ФАС России будет обязан передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суде либо вышестоящему должностному лицу ФАС России в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны