Постановление №17/89326/16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админис... от 20 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № АК981-16

 

«09» ноября 2016 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 31.10.2016 по делу № АК981-16 в отношении контрактного управляющего ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Москве и Московской области» <...> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Федеральным казенным учреждением «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Москве и Московской области» (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку электробытовых приборов (номер извещения 0373100123515000015) (далее – Аукцион).

В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Вместе с тем, в документации об Аукционе отсутствует условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего у проекте государственного контракта условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, нарушают часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

В нарушение частей 4, 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), Заказчиком в проекте государственного контракта, являющегося неотъемлемой частью документации о Закупке не установлены соответствующие требованиям правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063, размер пени за каждый день просрочки исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом.

 

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным лицом Заказчика, утвердившим документацию об Аукционе, является контрактный управляющий ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации» <...>.

Таким образом, в действиях должностного лица – контрактного управляющего ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации» <...> содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: г. Москва, ул. Садовническая, д. 62.

Время совершения административного правонарушения: 09.11.2015.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 30.10.2016 <...> при участии <...>, которая пояснила, что вину в совершенном административном правонарушении признает.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 09.11.2016 с участием <...>, которая поддержала доводы, изложенные при составлении протокола по настоящему делу об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях контрактного управляющего ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации» <...> нарушения частей 4, 8, 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Должностным лицом, уполномоченным рассматривать настоящее дело об административном правонарушении, установлено, что при утверждении документации об Аукционе Заказчиком использовался типовой проект документации.

Также, в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении должностным лицом, уполномоченным рассматривать настоящее дело об административном правонарушении, установлено, что протоколом от 31.10.2016 в отношении <...> по факту нарушения частей 4, 8, 13 статьи 34 Закона о контрактной системе возбуждено по делу об административном правонарушении № АК985-16.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи КоАП или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела.

Учитывая вышеизложенное, должностное лицо, уполномоченное рассматривать настоящее дело об административном правонарушении, приходит к выводу, что производство по делу об административном правонарушении № АК981-16 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с наличием по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по данному делу об административном правонарушении, производства по делу об административном правонарушении № АК985-16.

Руководствуясь пунктом 7 части 1 статьи 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении АК985-16, возбужденное в отношении нконтрактного управляющего ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации» <...>, прекратить, в связи с наличием по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) производства по делу об административном правонарушении.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны