Постановление №17/89736/16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админис... от 23 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № АК982-16

 

«09» ноября 2016 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 31.10.2016 по делу № АК982-16 в отношении контрактного управляющего ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Москве и Московской области» <...> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

УСТАНОВИЛ:

Федеральным казенным учреждением «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Москве и Московской области» (далее - Заказчик) проведен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на поставку кондиционеров с монтажом (номер извещения 0373100123515000017) (далее – Аукцион).

В нарушение частей 4, 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе), Заказчиком в проекте государственного контракта, являющегося неотъемлемой частью документации о Закупке не установлены соответствующие требованиям правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063.

В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Вместе с тем, в документации об Аукционе отсутствует условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего в проекте государственного контракта условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта, нарушают часть 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Из материалов настоящего дела следует, что установленная Заказчиком инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе содержит рекомендательную форму к заявке на участие в Аукционе (раздел VI «Рекомендованная форма к заявке на участие в электронном аукционе»).

Таким образом, действия Заказчика, установившего в документации об Аукционе инструкцию по заполнению заявки на участие в Аукционе, которая не позволяет однозначно определить какими положениями необходимо руководствоваться участнику Аукциона при заполнении заявок на участие в Аукционе, нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП, за составление документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении, ответственным лицом Заказчика, составившим документацию об Аукционе, является контрактный управляющий ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Москве и Московской области» <...>.

Таким образом, в действиях должностного лица – контрактного управляющего ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по г. Москве и Московской области» <...> содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: г. Москва, ул. Садовническая, д. 62.

Время совершения административного правонарушения: 09.11.2015.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 30.10.2016 <...> при участии <...>, которая пояснила, что вину в совершенном административном правонарушении признает.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 09.11.2016 с участием <...>, которая поддержала доводы, изложенные при составлении протокола по настоящему делу об административном правонарушении.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях контрактного управляющего ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации» <...> нарушения частей 4, 8, 13 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Должностным лицом, уполномоченным рассматривать настоящее дело об административном правонарушении, установлено, что при утверждении документации об Аукционе Заказчиком использовался типовой проект документации.

Также, в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении должностным лицом, уполномоченным рассматривать настоящее дело об административном правонарушении, установлено, что протоколом от 31.10.2016 в отношении Войтышиной М.В. по факту нарушения частей 4, 8, 13 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе возбуждено по делу об административном правонарушении № АК983-16.

В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи КоАП или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела.

Учитывая вышеизложенное, должностное лицо, уполномоченное рассматривать настоящее дело об административном правонарушении, приходит к выводу, что производство по делу об административном правонарушении № АК982-16 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с наличием по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по данному делу об административном правонарушении, производства по делу об административном правонарушении № АК983-16.

Руководствуясь пунктом 7 части 1 статьи 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении АК982-16, возбужденное в отношении контрактного управляющего ФКУ «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации» <...>, прекратить, в связи с наличием по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) производства по делу об административном правонарушении.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны