Постановление №17/91432/16 Постановление о прекращении производства по делу №К-1921/15/... от 28 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении К-1921/15/АК1049-16

 

«23» декабря 2016 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 13.12.2016 по делу К-1921/15/АК1054-16 в отношении члена Единой комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации<...> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП)

 

УСТАНОВИЛ:

 

Министерством образования и науки Российской Федерации (далее- Единая комиссия) проведен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) по проекту: «Модернизация и оптимизация системы обеспечения современными информационными источниками участников федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014 – 2020 годы»

В соответствии с частью 2 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Согласно части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Положениями пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе определено содержание заявки на участие в открытом конкурсе, в составе которой должна быть, в том числе, выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя).

Согласно протоколу оценки и рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 25.12.2015 № ПРО1 заявка участника закупки (Федерального государственного бюджетного учреждения «Государственная публичная научно-техническая библиотека России») с регистрационным номером 2016-14-596-0001-002 признана надлежащей.

Вместе с тем, как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении в составе заявки ФГБУ «Государственная публичная научно-техническая библиотека России» не представлена выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки.

Таким образом, действия Единой комиссии, выразившиеся в допуске на участие в Конкурсе ФГБУ «Государственная публичная научно-техническая библиотека России, нарушают часть 3 статьи 53 Закона о контрактной системе.

Cогласно части 2 статьи 7.30 КоАП, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Как следует из протокола оценки и рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 25.12.2015 № ПРО1, должностным лицом Министерства образования и науки Российской Федерации, неправомерно принявшим решение о соответствии заявки требованиям Конкурсной документации является, в том числе, член Единой комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации<...>.

Таким образом, действия должностного лица – члена Единой комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации - <...> нарушают часть 3 статьи 53 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Тверская ул., 11.

Время совершения административного правонарушения: 25.12.2015. Протокол по настоящем делу об административном правонарушении составлен 13.12.2016 <...> с участием <...>. В материалах дела имеются подтверждения надлежащего уведомления о месте и времени составления и подписания протокола по настоящему делу об административном правонарушении. В протоколе <...> указал, что вину в совершении настоящего административного правонарушения признает и просит прекратить дело в связи с малозначительностью.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 23.12.2016 с участием <...>. В материалах дела имеются подтверждения надлежащего уведомления о месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении.

Ходатайств, препятствующих рассмотрению дела об административном правонарушении, лицами, участвующими в производстве по настоящему делу об административном правонарушении, не заявлено.

Так же в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что Министерством образования и науки Российской Федерации Решение Комиссии Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок от 28.12.2015 по делу № К-1921/15 в судебном порядке обжаловано не было. Согласно выданному Предписанию по делу № К-1921/15 от 28.12.2015 Министерством образования и науки Российской Федерации, в том числе, был отменен протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 23.12.2015 №ПВК1, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе от 25.12.2015, а так же назначена новая дата вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.

Таким образом, в результате рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное его решить, приходит к выводу, что совершенное <...> деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых законом общественных отношений.

Также должностное лицо, рассматривающее данное дело об административном правонарушении, принимает во внимание, что ранее к административной ответственности по однородным административным правонарушениям <...> не привлекался.

С учетом вышеизложенных обстоятельств настоящего дела об административном правонарушении, а также отсутствия вреда охраняемым законом интересам граждан, общества и государства, имеются основания для применения положений статьи 2.9 КоАП и освобождения <...> от административной ответственности. Учитывая изложенное, должностное лицо, уполномоченное решить настоящее дело об административном правонарушении, приходит к выводу о малозначительности совершенного <...> административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьей 2.9, частью 1 статьи 29.9 КоАП,

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  • Дело об административном правонарушении К-1921/15/АК1049-16 возбужденное в отношении <...> прекратить на основании статьи 2.9 КоАП в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

  • Объявить члену Единой комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации<...> в соответствии со статьей 2.9 КоАП устное замечание.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны