Постановление №17/91454/16 Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 28 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении К-1921/15/АК1054-16

 

«23» декабря 2016 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 19.12.2016 по делу К-1921/15/АК1054-16 в отношении члена Единой комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации<...> по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП)

 

УСТАНОВИЛ:

 

Министерством образования и науки Российской Федерации (далее- Единая комиссия) проведен открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) по проекту: «Модернизация и оптимизация системы обеспечения современными информационными источниками участников федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014 – 2020 годы»

В соответствии с частью 2 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Согласно части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Положениями пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе определено содержание заявки на участие в открытом конкурсе, в составе которой должна быть, в том числе, выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя).

Согласно протоколу оценки и рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 25.12.2015 № ПРО1 заявка участника закупки (Федерального государственного бюджетного учреждения «Государственная публичная научно-техническая библиотека России») с регистрационным номером 2016-14-596-0001-002 признана надлежащей.

Вместе с тем, как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении в составе заявки ФГБУ «Государственная публичная научно-техническая библиотека России» не представлена выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки.

Таким образом, действия Единой комиссии, выразившиеся в допуске на участие в Конкурсе ФГБУ «Государственная публичная научно-техническая библиотека России, нарушают часть 3 статьи 53 Закона о контрактной системе.

Cогласно части 2 статьи 7.30 КоАП, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность.

Как следует из протокола оценки и рассмотрения заявок на участие в Конкурсе от 25.12.2015 № ПРО1, должностным лицом Министерства образования и науки Российской Федерации, неправомерно принявшим решение о соответствии заявки ФГБУ «Государственная публичная научно-техническая библиотека России» требованиям Конкурсной документации является, в том числе, член Единой комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации<...>.

Таким образом, действия должностного лица – члена Единой комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации<...> нарушают часть 3 статьи 53 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Тверская ул., 11.

Время совершения административного правонарушения: 25.12.2015. Протокол по настоящем делу об административном правонарушении составлен 19.12.2016 <...> с участием <...>. В материалах дела имеются подтверждения надлежащего уведомления о месте и времени составления и подписания протокола по настоящему делу об административном правонарушении. В протоколе <...> указал, что вину в совершении настоящего административного правонарушения признает и просит прекратить дело в связи с малозначительностью.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 23.12.2016 с участием <...>.

Ходатайств, препятствующих рассмотрению дела об административном правонарушении, лицами, участвующими в производстве по настоящему делу об административном правонарушении, не заявлено.

Так же в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что Министерством образования и науки Российской Федерации Решение Комиссии Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок от 28.12.2015 по делу № К-1921/15 в судебном порядке обжаловано не было. Согласно выданному Предписанию по делу № К-1921/15 от 28.12.2015 Министерством образования и науки Российской Федерации, в том числе, был отменен протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 23.12.2015 №ПВК1, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе от 25.12.2015, а так же назначена новая дата вскрытия конвертов с заявками на участие в Конкурсе.

Таким образом, в результате рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное его решить, приходит к выводу, что совершенное <...> деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых законом общественных отношений.

Также должностное лицо, рассматривающее данное дело об административном правонарушении, принимает во внимание, что ранее к административной ответственности по однородным административным правонарушениям <...> не привлекалась.

С учетом вышеизложенных обстоятельств настоящего дела об административном правонарушении, а также отсутствия вреда охраняемым законом интересам граждан, общества и государства, имеются основания для применения положений статьи 2.9 КоАП и освобождения <...> от административной ответственности. Учитывая изложенное, должностное лицо, уполномоченное решить настоящее дело об административном правонарушении, приходит к выводу о малозначительности совершенного <...> административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьей 2.9, частью 1 статьи 29.9 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

 

  • Дело об административном правонарушении К-1921/15/АК1054-16 возбужденное в отношении <...> прекратить на основании статьи 2.9 КоАП в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

  • Объявить члену Единой комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации<...> в соответствии со статьей 2.9 КоАП устное замечание.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны