Постановление №17/91754/17 постановление о прекращении производстваt по делу об админис... от 26 декабря 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

223ФЗ-59916/АК357-17

 

«28» июня 2017 Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного определением от 26.06.2017 по делу223ФЗ-59916/АК357-17 в отношении ПАО «РусГидро» (ОГРН 1042401810494, ИНН 2460066195, КПП 246601001), по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

ПАО «РусГидро» (ОГРН 1042401810494, ИНН 2460066195, КПП 246601001) (далее — Заказчик) проведен открытый одноэтапный конкурс в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по лоту «Услуги по уборке помещений и озеленению прилегающих территорий» для нужд филиала ПАО «РусГидро» - «Чебоксарская ГЭС» (Лот № 2-ТО-2016-ЧеГЭС) (извещение № 31603994605) (далее - Конкурс).

Пунктом 2 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) предусмотрено, что в Документации должны быть установлены требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Аналогичное положение предусмотрено подпунктом 2 пункта 6.4.14 Положения о закупке.

Согласно пунктам 6.3.4, 6.3.5 Положения о закупке участник конкурентной закупки должен подготовить заявку по форме, установленной в документации о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки требования, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки.

Подпунктами «и», «к» пункта 2.5.4.1 Документации установлено, что участник Конкурса должен подготовить заявку, включающую в том числе: оригинал справки о материально-технических ресурсах, которые будут использованы в рамках выполнения Договора по установленной в Документации о закупке форме — Справка о материально-технических ресурсах (форма 9); оригинал справки о кадровых ресурсах, которые будут привлечены в ходе выполнения Договора, по установленной в Документации о закупке форме - Справка о кадровых ресурсах (форма 10).

Согласно подпункту «в» пункта 2.8.2.4 Документации по результатам проведения отборочной стадии закупочная комиссия вправе отклонить заявку, которая не содержит документов, требуемых в соответствии с условиями Документации о закупке.

Разделом 5 «Образцы основных форм документов, включаемых в заявку» Документации предусмотрены к заполнению «Справка о материально-технических ресурсах» (форма 9), «Справка о кадровых ресурсах» (форм10) (далее - Формы).

Вместе с тем, Документацией не предусмотрено требований к МТР и кадровым ресурсам.

Таким образом, Формы не подтверждают требований Документации и отсутствие таких Форм не должно является причиной для отклонения заявки участника закупки.

Кроме того, разделом 8 Документации предусмотрен перечень оснований для отклонения заявок на участие в Конкурсе, в то время, как по большинству положений указанного раздела, требований к составу и содержанию заявки, установленным в пункте 2.4 Документации, не установлено.

Учитывая изложенное, вышеуказанные действия Заказчика нарушают пункт 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках

Согласно части 7 статьи 7.32.3 КоАП, за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, в действиях юридического лица – ПАО «РусГидро», выразившихся в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию извещений о закупке товаров, работ, услуг и (или) документации о закупке товаров, работ, услуг, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Малая Дмитровка ул., д. 7,

Время совершения административного правонарушения: 15.08.2016.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 07.07.2017 <...> с участием представителя ПАО «РусГидро». В материалах дела имеются подтверждения надлежащего уведомления о месте и времени составления протокола по делу об административном правонарушении.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 28.04.2017. В материалах дела имеются подтверждения надлежащего уведомления о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении.

На рассмотрение настоящего дела лицо, в отношении которого возбуждено настоящее дело об административном правонарушении, явилось.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу об отсутствии в действиях ПАО «РусГидро» нарушений положений пункта 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Доводы представителя ПАО «РусГидро», в представленных объяснениях по настоящему делу об административном правонарушении об отсутствии события административного правонарушения, подтверждаются материалами настоящего дела об административном правонарушении.

Тем самым, ПАО «РусГидро» не совершало административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП к обстоятельствам, исключающим производство по делу об административном правонарушении, относится отсутствие события административного правонарушения.

Учитывая вышеизложенное, производство по делу об административном правонарушении 223ФЗ-599/16/АК357-17 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Руководствуясь статьей 29.9, пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу об административном правонарушении223ФЗ-59916/АК357-17 возбужденное в отношения ПАО «РусГидро» (ОГРН 1042401810494, ИНН 2460066195, КПП 246601001) прекратить, в связи отсутствием события административного правонарушения.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны