Постановление №17/9740/16 Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 17 февраля 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № П-172/15/АК099-15

 

«12» февраля 2016 Москва

 

Я, XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного протоколом от 25.01.2016 по делу № П-172/15/АК099-15 в отношении ведущего советника Департамента информационных технологий и общественных связей Министерства промышленности и торговли Российской Федерации XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) по признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Министерством промышленности и торговли Российской Федерации (далее — Заказчик), ГУП «Агентство по государственному заказу, инновационной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» (далее — Оператор электронной площадки) проведен электронный аукцион на право заключения контракта на поставку оригинальных картриджей и расходных материалов для нужд Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (номер извещения 0173100009515000013) (далее — Аукцион).

В соответствии с частью 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

Согласно части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 13.02.2015 № 0173100009515000013-1 участнику Аукциона с порядковым номером заявки «1» отказано в допуске к участию в Аукционе.

Вместе с тем, из материалов настоящего дела об административном правонарушении следует, что участник Аукциона с порядковым номером «1» участвовал в Аукционе и подавал ценовое предложение.

Согласно материалам настоящего дела об административном правонарушении при формировании протокола от 13.02.2015 № 0173100009515000013-1 в личном кабинете Заказчика на сайте Оператора электронной площадки при проставлении отметки о «допуске/отказе», в результате технической ошибки, допущенной Заказчиком, который не поставил отметку «отказать» участнику Аукциона с порядковым номером «1», заявка которого признана Единой комиссией не соответствующей требованиям документации об Аукционе, участник Аукциона с порядковым номером «1» был допущен к участию в Аукционе.

Следовательно, действия Заказчика, допустившего ошибку при формировании протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 13.02.2015 № 0173100009515000013-1 в единой информационной системе, нарушают часть 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1.4 статьи 7.30 КоАП, за направление оператору электронной площадки информации и документов с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок предусмотрена административная ответственность.

Как следует из материалов настоящего дела, должностным лицом Заказчика, ответственным за формирование протокола от 13.02.2015 № 0173100009515000013-1 на сайте Оператора электронной площадки, является ведущий советник Департамента информационных технологий и общественных связей Министерства промышленности и торговли Российской Федерации XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX.

Таким образом, в действиях ведущего советника Департамента информационных технологий и общественных связей Министерства промышленности и торговли Российской Федерации XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX), выразившихся в направлении оператору электронной площадки информации и документов с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Административное правонарушение совершено по месту нахождения Заказчика: г. Москва, Китайгородский пр., д. 7.

Время совершения административного правонарушения: 13.02.2015.

Протокол по настоящему делу об административном правонарушении составлен 25.01.2016 XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX при участии XXXXXXXXXXXX, которая пояснила, что факт совершения административного правонарушения признает и просила прекратить производство по настоящему делу об административном правонарушении в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Определением от 08.02.2016 по делу № П-172/15/АК099-15 рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении назначено на 11.02.2016.

Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, вынесено определение об отложении рассмотрения дела № П-172/15/АК099-15, в связи с необходимостью дополнительного изучения материалов настоящего дела об административном правонарушении. В соответствии с чем, рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении назначено на 12.02.2016.

Рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении состоялось 12.02.2016 с участием XXXXXXXXXXXX, которая пояснила, что факт совершения административного правонарушения признает и просила прекратить производство по настоящему делу об административном правонарушении в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях ведущего советника Департамента информационных технологий и общественных связей Министерства промышленности и торговли Российской Федерации XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX нарушения части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, установлено, что вследствие совершенного XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX административного правонарушения, права и законные интересы участников Аукциона не были нарушены, кроме того, характер совершенного правонарушения, размер вреда и тяжесть наступивших последствий не представляют существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Таким образом, совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Ранее к административной ответственности по части 1.4 статьи 7.30 КоАП XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX не привлекалась.

Административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП совершено XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX впервые.

Учитывая изложенное возможно сделать вывод о малозначительности указанного административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП, при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьей 2.9, статьей 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

  • Дело об административном правонарушении П-172/15/АК099-15, возбужденное в отношении ведущего советника Департамента информационных технологий и общественных связей Министерства промышленности и торговли Российской Федерации XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX, прекратить на основании статьи 2.9 КоАП в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

  • Объявить XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) в соответствии со статьей 2.9 КоАП устное замечание

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суде в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны