Постановление №28/11472/16 Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 25 февраля 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

         об административном правонарушении АГОЗ-43/16

«24» февраля 2016 года                                                                           г. Москва

Я, заместитель начальника отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Губаева Л.Р., рассмотрев в помещении по адресу: 101990, Москва, пер. Уланский, д. 16, корп. 1, материалы дела об административном правонарушении №АГОЗ-43/16, возбужденного в отношении должностного лица Военного комиссариата Амурской области, несвоевременно направившего в Федеральное казначейство сведения о заключенном контракте от 11.11.2015 № 40ТС/0123100008815000051 (далее — должностное лицо Комиссариата) по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушениях (далее — КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Дело об административном правонарушении №АГОЗ-43/16 возбуждено определением от 25.01.2016 заместителем начальника отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы Губаевой Л. Р. по факту совершения должностным лицом Комиссариата административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ – несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками сведений, подлежащих включению в такой реестр контрактов, если представление указанных сведений являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Военным комиссариатом Амурской области (далее — Заказчик) 03.11.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт) опубликовано извещение (номер 0123100008815000051) о проведении закупки у единственного поставщика на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг на объекте, подлежащем государственной охране с применением систем тревожной сигнализации и выездом групп задержания при поступлении сигнала «тревога» для экстренного вызова полиции в случае угрозы личной или имущественной безопасности «Государственного заказчика» (далее — Закупка у единственного поставщика).

Частью 2 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) предусмотрено, что при осуществлении закупки у единственного исполнителя в случаях, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта.

Заказчиком 11.11.2015 заключен с единственным исполнителем Благовещенский отдел вневедомственной охраны – филиал ФГКУ «Отдел вневедомственной охраны управления МВД России по Амурской области» государственный контракт №40ТС/0123100008815000051 на оказание охранных услуг на объекте, подлежащем государственной охране с применением систем тревожной сигнализации и выездом групп задержания при поступлении сигнала «тревога» для экстренного вызова полиции в случае угрозы личной или имущественной безопасности «Государственного заказчика» (далее — Контракт).

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1-7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено, что порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации от 28.11.2013 №1084 (далее — Постановление №1084).

Согласно пункту 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением N 1084 (далее — Правила) в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж", "и", "м" и "о" пункта 2 Правил.

Сведения о Контракте, заключенном 11.11.2015, размещены в Едином реестре государственных и муниципальных контрактов на Официальном сайте, в нарушение установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе и пункта 12 Правил срока, 27.11.2015.

Вместе с тем, в соответствии с определением о возбуждении дела об административном правонарушении №АГОЗ-43/16 и проведении административного расследования от 25.01.2016 от Военного комиссариата Амурской области получены документы (исх. № 1119 от 05.02.2016).

Из представленных документов следует, что Сведения о Контракте, заключенном 11.11.2015, размещены в Едином реестре государственных и муниципальных контрактов на Официальном сайте 12.11.2015, а 27.11.2015 опубликована информация об изменении Контракта.

Таким образом, в действиях должностного лица Комиссариата отсутствует событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Частью 6 статьи 28.7 КоАП РФ установлено, что по окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

В силу части статьи 28.9 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 КоАП РФ, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 КоАП РФ.

На основании изложенного, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении и собранные по делу доказательства, оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями 2.1, 7.31, 24.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении
№АГОЗ-43/16 в отношении должностного лица Комиссариата прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны