Определение №28/13846/16 Определение о возбуждении дела №АГОЗ-92/16 от 4 марта 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении

№ АГОЗ-92/16 и проведении административного расследования

 

«04» марта 2016 г. г. Москва

Я, заместитель начальника отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Губаева Л.Р., рассмотрев материалы дела
№КГОЗ-223/15
о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении секретаря единой комиссии ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Магаданской области» — <...>

 

УСТАНОВИЛА:

ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Магаданской области» (далее — Заказчик) 09.04.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер 0847100000615000054) о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на изготовление, поставку, сборку и установку сборно-разборных быстровозводимых модульных сооружений (СРБМС) для размещения личного состава Отд МВД России по Ольскому району, Отд МВД России по Северо-Эвенкскому району, Отд МВД России по Среднеканскому району для нужд УМВД России по Магаданской области (далее — Аукцион).

В соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки — юридического лица.

В соответствии с частью 8 статьи 31 Закона о контрактной системе комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1 части 1 и части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 06.05.2015 № 0847100000615000054-3 единая комиссия Заказчика признала вторую часть заявки ООО «Подрядчик» на участие в Аукционе (далее — Победитель) соответствующей требованиям документации об аукционе на право заключения государственного контракта на изготовление, поставку, сборку и установку сборно-разборных быстровозводимых модульных сооружений (СРБМС) для размещения личного состава Отд МВД России по Ольскому району, Отд МВД России по Северо-Эвенкскому району, Отд МВД России по Среднеканскому району для нужд УМВД России по Магаданской области (далее — Документация об аукционе).

Пунктом 18 информационной карты Документации об аукционе установлено: «об участнике электронного аукциона должна отсутствовать информация в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе информация об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки».

Согласно записи в реестре недобросовестных поставщиков с реестровым номером РНП.38653-14 в вышеуказанный реестр включена организация ООО «НЕМЕЦКИЕ ТЕХНОЛОГИИ», учредителем которой является учредитель Победителя.

Таким образом, в нарушение пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, единой комиссией Заказчика неправомерно принято решение о соответствии второй части заявки Победителя требованиям части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, пункта 18 информационной карты Документации об аукционе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За признание победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена в соответствии с частью 7 статьи 7.30 КоАП РФ административная ответственность.

Секретарем единой комиссии Заказчика, подписавшим протокол подведения итогов электронного аукциона от 06.05.2015 № 0847100000615000054-3 и принимавшим решение о признании второй части заявки Победителя соответствующей требованиям Документации об аукционе является <...>

Таким образом, в действиях секретаря единой комиссии Заказчика <...>, допустившего нарушения требований пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.30 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

      • Возбудить в отношении секретаря единой комиссии Заказчика <...> дело об административном правонарушении по части 7 статьи 7.30 КоАП РФ.

      • Провести административное расследование.

      • В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Магаданской области», <...> надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

-паспортные данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший документ, дата рождения, место регистрации и место фактического проживания) <...>;

-копии документов, подтверждающих порядок формирования и полномочия единой комиссии ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Магаданской области».

    • 4. <...> явиться 28.03.2016 в 14 час. 00 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

        • Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Непредставление указанных сведений в срок влечет административную ответственность на основании статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны