Определение №28/14855/16 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 10 марта 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении АГОЗ-109/16

и проведении административного расследования

 

«09» марта 2016 г.                                                                                         г. Москва

 

Я, заместитель начальника отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Губаева Л.Р., рассмотрев материалы дела
№ПГОЗ-136/15 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении члена единой комиссии Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области — XXXXXXXXXXX.

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области (далее — Заказчик) 13.04.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер 0330100003115000099) о проведении электронного аукциона на поставку фруктов косточковых сушеных, первого сорта ГОСТ 28501-90 для нужд Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области в рамках государственного оборонного заказа (далее — Аукцион).

В соответствии с частью 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1)непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе закупок, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2)несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 28.04.2015 года вторая часть заявки признана несоответствующей требованиям документации об аукционе на поставку фруктов косточковых сушеных, первого сорта ГОСТ 28501-90 для нужд Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области (далее - Документация об аукционе) по следующим основаниям: «отсутствуют документы, установленные аукционной документацией об электронном аукционе документы подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги, условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, или копии этих документов».

В подпункте 5 подпункта 7.3. пункта 7 Документации об аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, следующие документы и информацию: «документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги, условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, или копии этих документов».

При этом Документация об аукционе не содержит перечень документов и сведений, необходимых к представлению в составе второй части заявки на участие в аукционе для определения соответствия товара запретам и ограничениям в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

Заявка ООО «Торговая Компания Кристалл» на участие в Аукционе содержит декларацию о происхождении товара, предлагаемого к поставке, подтверждающую, что страной происхождения товара предлагаемого к поставке, является Российская Федерация.

Таким образом, единая комиссия Заказчика, приняв решение о несоответствии второй части заявки ООО «Торговая Компания Кристалл» требованиям Документации об аукционе, нарушила требования части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) за признание заявки на участие в закупке товара, не соответствующей требованиям документации об аукционе по основаниям, не предусмотренным, законодательством Российской Федерации, предусмотрена административная ответственность.

Членом единой комиссии Заказчика, подписавшим протокол подведения итогов на участие в Аукционе от 28.04.2015 и принимавшим решение о несоответствии требованиям документации об аукционе второй части заявки участника закупки ООО «Торговая Компания Кристалл», является XXXXXXXXXX.

Таким образом, в действиях члена единой комиссии Заказчика XXXXXXXXXXXX, допустившего нарушения требований части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Возбудить в отношении члена единой комиссии Заказчика XXXXXXXXXXXX дело об административном правонарушении по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ XXXXXXXXXXXX, Управлению Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

-паспортные данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший документ, дата рождения, место регистрации и место фактического проживания) XXXXXXXXXXX.

-копии документов, подтверждающих порядок формирования и полномочия единой комиссии Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области.

4.XXXXXXXXXXXXX явиться 22.03.2016 в 15 час. 35 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов XXXXXXXXXXXX в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Непредставление указанных сведений в срок влечет административную ответственность на основании статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны