Определение №28/18607/16 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонару... от 23 марта 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении № АГОЗ-119/16

и проведении административного расследования

 

«22» марта 2016 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, <....>, рассмотрев материалы дела
№КГОЗ-351/15
о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении члена единой комиссии Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курской области <....>,

 

УСТАНОВИЛА:

Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курской области (далее — Заказчик) 03.07.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер 0144100004015000091) о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта «10-ти этажный жилой дом по ул. Дейнеки в г. Курске» 4,5,6  этапы строительства (блок – секции 7-8, 9-10, 11-12) (далее — Аукцион).

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать: согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

В соответствии с протоколом от 24.07.2015 №0144100004015000091-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе участнику с порядковым номером заявки 2 (далее – Участник) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: По позициям «Бетон тяжелый, класс В 7,5 (Ml00); бетон тяжелый, класс В15 (М200); бетон тяжелый, класс В25 (М350)» предлагаются характеристики «осадка конуса» – 10 см, что не соответствуют требованиям, установленным в аукционной документации».

Согласно пункту 5 документации об аукционе на выполнение работ по строительству объекта «10-ти этажный жилой дом по ул. Дейнеки в г. Курске» 4,5,6 этапы строительства (блок – секции 7-8, 9-10, 11-12) (далее — Документация об аукционе) первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе.

Пунктом 1 Раздела II Документации об аукционе установлены следующие значения показателя «осадка конуса»: 5-9 или 16-20 или 10-15.

Заявка Участника содержит конкретные значения, в том числе по показателю «осадка конуса», что соответствует требованиям Документации об аукционе.

Таким образом, решение единой комиссии Заказчика об отказе Участнику в допуске к участию в Аукционе нарушает требования части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена в соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) административная ответственность.

Членом единой комиссии Заказчика, подписавшим протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 24.07.2015 и принимавшим решение об отказе в допуске Участнику к участию в Аукционе, является <....>

Таким образом, в действиях <....>, допустившего нарушения требований части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Возбудить в отношении члена единой комиссии Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курской области <....> дело об административном правонарушении по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курской области, <....> надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

-паспортные данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший документ, дата рождения, место регистрации, место фактического проживания и место рождения) <....>;

-копии документов, подтверждающих порядок формирования и полномочия членов единой комиссии Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Курской области.

4. <....> явиться 13.04.2016 в 10 час. 40 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <....> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Непредставление указанных сведений в срок влечет административную ответственность на основании статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны