Постановление №28/19798/16 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 28 марта 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № АГОЗ-113/16

«22» марта 2016 года г. Москва

Я, <...>, рассмотрев в помещении ФАС России по адресу: г. Москва, пер. Уланский, д. 16, корпус 1 протокол и материалы дела об административном правонарушении №АГОЗ-113/16, возбужденного в отношении должностного лица Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области ответственного за дачу разъяснений положений аукционной документации, <...>, по части 1.4. статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее— КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

Протокол по делу об административном правонарушении от 22.03.2016 №АГОЗ-113/16 составлен заместителем начальника отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России <...> по факту совершения должностным лицом Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области ответственного за дачу разъяснений положений аукционной документации, <...> административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

В день составления протокола об административном правонарушении №АГОЗ-113/16 в ФАС России прибыла <...> по доверенности от 21.03.2016, предусматривающей право представлять интересы <...>

22.03.2016 <...> заявлено ходатайство о рассмотрении протокола и материалов дела об административном правонарушении №АГОЗ-113/16 в день составления протокола. Данное заявление должностным лицом ФАС России удовлетворено, дело об административном правонарушении АГОЗ-113/16 рассмотрено с участием <...> по доверенности от 21.03.2016, предусматривающей право представлять интересы <...>

Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области (далее — Заказчик) 13.04.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) опубликовано извещение (номер 0330100003115000099) о проведении электронного аукциона на поставку фруктов косточковых сушеных, первого сорта ГОСТ 28501-90 для нужд Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области в рамках государственного оборонного заказа (далее — Аукцион).

В соответствии с частью 3 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

15.04.2015 года Заказчиком на Официальном сайте были размещены разъяснения положений документации об аукционе № РД1.

Однако, в нарушение требований части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в разъяснении положений документации об Аукционе на поставку фруктов косточковых сушеных, первого сорта ГОСТ 28501-90 для нужд Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области в рамках государственного оборонного заказа (далее - Документация об аукционе) отсутствует указание на предмет запроса.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, ви-новные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных норма-тивных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со статьями 1.5, 2.1, 2.4 КоАП РФ лицо подлежит ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие, либо бездействие лица, за которое законодательством установлена административная ответственность, при этом должно быть наличие причинной связи между действием, бездействием лица и наступившими последствиями.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Разъяснения положений Документации об аукционе №РД1 размещены на Официальном сайте <...>

Таким образом, <...> нарушены требования части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика порядка разъяснения положений документации  об аукционе, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Заказчика, а именно: Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Вологодской области.

Временем совершения административного правонарушения является дата размещения разъяснения Документации об аукционе № РД1 от 15.04.2015.

В силу статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения лица к административной ответственности в порядке статьи 4.5 КоАП РФ не истек.

При рассмотрении настоящего дела обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не выявлено, равно, как отсутствуют и иные основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении.

Признаков малозначительности совершенного административного правонарушения не имеется. Законность решения ФАС России, которым единая комиссия заказчика признана нарушившей требования части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, что подтверждается Постановлением Девятого арбитражного апелляционного суда по делу № А40-159914/15. С учетом данных обстоятельств, оснований для применения нормы статьи 2.9 КоАП РФ не имеется.

На основании изложенного, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении и собранные по делу доказательства, объяснения лиц и оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями 2.1, 3.5, 4.1, 4.5,7.30, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать <...> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4. статьи 7.30 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 15 000(пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек.

Уведомляем, что неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим постановлением, в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ влечет составление протокола об административном правонарушении о наложении административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о назначении административного штрафа в законную силу (либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ).

Сумму административного штрафа в размере 15000 (пятнадцати тысяч) рублей 00 копеек перечислить по указанным реквизитам:

Получатель: ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 16 33010 01 6000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя: Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Назначение платежа: оплата штрафа по делу №АГОЗ-113/16.

УИН: 0210295033032400000409353

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного срока, материалы постановления о привлечении к административной ответственности направляются в Федеральную службу судебных приставов, для принудительного взыскания суммы штрафа.

В соответствии со статьей 31.9 КоАП РФ постановление о назначении административного наказания подлежит приведению к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны