Определение №28/21033/16 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 31 марта 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении № АГОЗ-139/16

и проведении административного расследования

 

«30» марта 2016 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, <....>, рассмотрев материалы дела
№ ПГОЗ-015/16
о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении должностного лица
ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калужской области», разместившего извещение об осуществлении закупки с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (далее — Должностное лицо учреждения),

 

УСТАНОВИЛА:

ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калужской области» (далее — Заказчик) 30.12.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт) опубликовано извещение (номер <...> ) о проведении электронного аукциона «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей отечественного и иностранного производства в процессе эксплуатации» (далее — Аукцион).

31.12.2015 Заказчиком внесены изменения в извещение о проведении Аукциона и документацию об аукционе на техническое обслуживание и ремонт автомобилей отечественного и иностранного производства в процессе эксплуатации (далее — Документация об аукционе).

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться в том числе начальная (максимальная) цена контракта. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона и Документацией об аукционе предметом закупки является - «техническое обслуживание и ремонт автомобилей отечественного и иностранного производства в процессе эксплуатации».

В извещении о проведении Аукциона от 30.12.2015 отсутствует информация о цене запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цене единицы работы или услуги.

Таким образом, Заказчик, не установивший в извещении о проведении Аукциона от 30.12.2015 информацию о цене запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цене единицы работы или услуги, нарушил требования пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена в соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее -
КоАП РФ) административная ответственность.

Таким образом, в действиях Должностного лица учреждения, допустившего нарушения требований пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Возбудить в отношении Должностного лица учреждения дело об административном правонарушении по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

 

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ Заказчику надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

 

- данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший документ, дата рождения, место рождения, место регистрации и место фактического проживания) Должностного лица учреждения;

- копии документов (приказы, распоряжения, должностные инструкции, регламенты, положения и т.п.) на основании которых, Должностное лицо учреждения является ответственным за внесение информации в извещение об осуществлении Аукциона от 30.12.2015, а также размещение указанного извещения на Официальном сайте.

4. Должностному лицу учреждения явиться 20.04.2016
в 10 час. 00 мин.
в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16, корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов Должностного лица учреждения в
ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Непредставление указанных сведений в срок влечет административную ответственность на основании статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны