Определение №28/22263/16 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 5 апреля 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении № АГОЗ-142/16

и проведении административного расследования

    

«04» апреля 2016 г.                                                                                  Москва

 

Я, заместитель начальника отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Губаева Л.Р., рассмотрев материалы дела
№ ПГОЗ-017/16
о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении должностного лица
ФКУ «Центр обеспечения и управления Временной оперативной группировки органов и подразделений МВД России» - начальника Учреждения <...>, утвердившего конкурсную документацию на техническое обслуживание и  ремонт рентгенотелевизионных досмотровых комплексов мобильного исполнения

УСТАНОВИЛА:

 

ФКУ «Центр обеспечения и управления Временной оперативной группировки органов и подразделений МВД России» (далее — Заказчик) 14.12.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) опубликовано извещение (номер 0310100004815000149) о проведении открытого конкурса на техническое обслуживание и  ремонт рентгенотелевизионных досмотровых комплексов мобильного исполнения (далее — Конкурс).

Пунктом 4 части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)
установлено, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 Закона о контрактной системе требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 51 Закона о контактной системе заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе предложение участника открытого конкурса в отношении объекта закупки, а в случае закупки товара также наименование страны происхождения товара.

Конкурсная документация на техническое обслуживание и ремонт рентгенотелевизионных досмотровых комплексов мобильного исполнения (далее — Конкурсная документация) не содержит требования об указании в составе заявки на участие в Конкурсе наименования страны происхождения товара.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего должным образом требования к составу заявки на участие в Конкурсе, нарушают требования части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За утверждение документации о закупке с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) административная ответственность.

Конкурсная документация утверждена <...>

Таким образом, в действиях <...>, допустившего нарушения требований части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Возбудить в отношении должностного лица Заказчика — начальника Учреждения <...> дело об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

    • Провести административное расследование.

    • В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ Заказчику,
      <...> надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего  определения представить в ФАС России следующие сведения (документы  и  материалы), заверенные надлежащим образом:

-паспортные данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший документ, дата рождения, место регистрации и место фактического проживания) <...>;

-копии документов (приказы, распоряжения, должностные инструкции, регламенты, положения и т.п.) или выписка из документов на основании которых, должностное лицо Учреждения <...> является ответственным за разработку и утверждение Конкурсной документации;

-копия утвержденной Конкурсной документации с указанием даты утверждения.

4. <...> явиться 29.04.2016 в 10 час. 00 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Непредставление указанных сведений в срок влечет административную ответственность на основании статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны