Определение №28/22707/16 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 6 апреля 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении № АГОЗ-148/16

и проведении административного расследования

                                                   

«4» апреля 2016 года                                                                                   Москва

 

Я, заместитель начальника отдела правового обеспечения контроля размещения государственного оборонного заказа Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы, Губаева Л.Р., при рассмотрении материалов дела № ПГОЗ-028/16 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении должностного лица Министерства внутренних дел Российской Федерации, ответственного за заключение государственного контракта от 30.12.2015 № 0173100012515000365-0008205-02 на поставку автомобильной техники (далее - Должностное лицо МВД России),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее Заказчик) 13.11.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) опубликовано извещение № 0173100012515000365 о проведении электронного аукциона «384-2015АЭ Автомобильная техника» (далее Аукцион).

Пунктом 1.1 раздела 1 проекта контракта, который является неотъемлемой частью документации об Аукционе (далее - Документация об аукционе), предусмотрено, что «Товар является новым (не бывшим в употреблении, не прошедшим восстановление или ремонт, не были восстановлены потребительские свойства), свободным от любых прав третьих лиц, укомплектованным в соответствии с требованиями нормативно-технической (в том числе конструкторской) документации на него и изготовлен не ранее четвертого квартала 2015 года.

В заявке ООО «КАН АВТО ТРЕЙД» на участие в Аукционе предложены следующие автомобили: Автомобиль легковой LADA LARGUS, год выпуска 2016; Автомобиль легковой LADA PRIORA, изготовлен в четвертом квартале 2015.

В соответствии с частью 10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Заказчиком в пункте 1.1 государственного контракта от 30.12.2015 № 0173100012515000365-0008205-02 указано, что «Товар является новым (не бывшим в употреблении, не прошедшим восстановление или ремонт, не были восстановлены потребительские свойства), свободным от любых прав третьих лиц, укомплектованным в соответствии с требованиями нормативно-технической (в том числе конструкторской) документации на него и изготовлен в 2016 году».

Таким образом, Заказчик не включил в проект контракта, информацию о годе выпуска автомобиля, указанной в заявке ООО «КАН АВТО ТРЕЙД».  

Пункт 1.1 государственного контракта от 30.12.2015 № 0173100012515000365-0008205-02 содержит информацию, не указанную в заявке ООО «КАН АВТО ТРЕЙД», тем самым нарушены требования частей 2, 10 статьи 70 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За заключение контракта по результатам определения поставщика с нарушением условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, предусмотрена в соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ административная ответственность.

Таким образом, в действиях Должностного лица МВД России, допустившего нарушения требований частей 2, 10 статьи 70 Закона о контрактной системе, содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Возбудить в отношении Должностного лица МВД России дело об административном правонарушении по части 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ Министерству внутренних дел Российской Федерации надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

- утвержденную документацию об Аукционе.

- государственный контракт от 30.12.2015 № 0173100012515000365-0008205-02.

копии документов (приказы, распоряжения, должностные инструкции, регламенты, положения и т.п.) или выписка из документов на основании которых, Должностное лицо МВД России является ответственным за подписание государственного контракта от 30.12.2015 № 0173100012515000365-0008205-02.

- паспортные данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший документ, дата и место рождения, место регистрации и место фактического проживания) Должностного лица МВД России.

4. Должностному лицу МВД России явиться 22.04.2016 в 14 час. 40 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов Должностного лица МВД России в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении  в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В  соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Непредставление указанных сведений в срок влечет административную ответственность на основании статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны