Определение №28/22709/16 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 6 апреля 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении № АГОЗ-147/16

и проведении административного расследования

                                                   

«4» апреля 2016 года                                                                                   Москва

 

Я, заместитель начальника отдела правового обеспечения контроля размещения государственного оборонного заказа Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы, <...>, при рассмотрении материалов дела № ПГОЗ-027/16 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении должностного лица Министерства внутренних дел Российской Федерации, ответственного за заключение государственного контракта от 30.12.2015 № 0173100012515000364-0008205-02 на поставку автомобильной техники (далее - Должностное лицо МВД России),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее Заказчик) 13.11.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) опубликовано извещение № 0173100012515000364 о проведении электронного аукциона «383-2015АЭ Автомобильная техника» (далее Аукцион).

Пунктом 1.1 раздела 1 проекта контракта, который является неотъемлемой частью документации об Аукционе (далее - Документация об аукционе), предусмотрено, что «Товар является новым (не бывшим в употреблении, не прошедшим восстановление или ремонт, не были восстановлены потребительские свойства), свободным от любых прав третьих лиц, укомплектованным в соответствии с требованиями нормативно-технической (в том числе конструкторской) документации на него и изготовлен не ранее четвертого квартала 2015 года.

В заявке ООО «КАН АВТО ТРЕЙД» на участие в Аукционе предложены следующие автомобили: Автомобиль легковой LADA GRANTA, год выпуска 2016; Автомобиль легковой LADA 4х4, изготовлен в четвертом квартале 2015.

В соответствии с частью 10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Заказчиком в пункте 1.1 государственного контракта от 30.12.2015 № 0173100012515000364-0008205-02 указано, что «Товар является новым (не бывшим в употреблении, не прошедшим восстановление или ремонт, не были восстановлены потребительские свойства), свободным от любых прав третьих лиц, укомплектованным в соответствии с требованиями нормативно-технической (в том числе конструкторской) документации на него и изготовлен в 2016 году».

Таким образом, Заказчик не включил в проект контракта, информацию о годе выпуска автомобиля, указанной в заявке ООО «КАН АВТО ТРЕЙД».  

Пункт 1.1 государственного контракта от 30.12.2015 № 0173100012515000364-0008205-02 содержит информацию, не указанную в заявке ООО «КАН АВТО ТРЕЙД», тем самым нарушены требования частей 2, 10 статьи 70 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За заключение контракта по результатам определения поставщика с нарушением условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, предусмотрена в соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ административная ответственность.

Таким образом, в действиях Должностного лица МВД России, допустившего нарушения требований частей 2, 10 статьи 70 Закона о контрактной системе, содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Возбудить в отношении Должностного лица МВД России дело об административном правонарушении по части 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ Министерству внутренних дел Российской Федерации надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

- утвержденную документацию об Аукционе.

- государственный контракт от 30.12.2015 № 0173100012515000364-0008205-02.

копии документов (приказы, распоряжения, должностные инструкции, регламенты, положения и т.п.) или выписка из документов на основании которых, Должностное лицо МВД России является ответственным за подписание государственного контракта от 30.12.2015 № 0173100012515000364-0008205-02.

- паспортные данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший документ, дата и место рождения, место регистрации и место фактического проживания) Должностного лица МВД России.

4. Должностному лицу МВД России явиться 22.04.2016 в 14 час. 30 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов Должностного лица МВД России в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении  в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В  соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Непредставление указанных сведений в срок влечет административную ответственность на основании статьи 19.7.2 КоАП РФ.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны