Определение №28/22737/16 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 6 апреля 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении № АГОЗ-146/16

и проведении административного расследования

 

«5» апреля 2016 года                                                                                         Москва

 

Я, заместитель начальника отдела правового обеспечения контроля размещения государственного оборонного заказа Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы, <...>, при рассмотрении материалов дела № КГОЗ-015/16 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении должностного лица Министерства внутренних дел Российской Федерации, ответственного за размещение извещения о проведении закрытого конкурса «471-2015К Оказание услуг по продовольственному обеспечению подразделений МВД России шифр «Горизонт-3» (далее - Должностное лицо МВД России),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее – Заказчик) 31.12.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) опубликовано извещение № 0173100012515000451 о проведении закрытого конкурса «471-2015К Оказание услуг по продовольственному обеспечению подразделений МВД России шифр «Горизонт-3» (далее – Закрытый конкурс).

Согласно части 2 статьи 85 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении закрытого конкурса применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса с учетом положений статьи 85 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 частью 3 статьи 49 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1 Закона о контрактной системе указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Заказчиком в пункте 14 «Предъявляемые к участникам конкурса требования в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе» извещения о проведении Закрытого конкурса, размещенном на Официальном сайте, указано, что: «Требования к участникам закупки установлены в конкурсной документации».

Таким образом, Заказчиком в извещении о проведении Закрытого конкурса не указаны требования к участникам закупки, тем самым нарушены требования части 5 статьи 31 и пункта 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, подлежащей размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена в соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ административная ответственность.

Таким образом, в действиях Должностного лица МВД России, допустившего нарушения требований части 5 статьи 31 и пункта 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе, содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Возбудить в отношении Должностного лица МВД России дело об административном правонарушении по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ Министерству внутренних дел Российской Федерации надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

- извещение от 31.12.2015 № 0173100012515000451;

- утвержденную конкурсную документацию.

- копии документов (приказы, распоряжения, должностные инструкции, регламенты, положения и т.п.) или выписка из документов на основании которых, Должностное лицо МВД России является ответственным за размещение извещения о проведении Закрытого конкурса.

- паспортные данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший документ, дата и место рождения, место регистрации и место фактического проживания) Должностного лица МВД России.

4. Должностному лицу МВД России явиться 22.04.2016 в 14 час. 00 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов Должностного лица МВД России в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Непредставление указанных сведений в срок влечет административную ответственность на основании статьи 19.7.2 КоАП РФ.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны