Определение №28/24629/15 Определение о возбуждении дела № АГОЗ-14/15 от 20 мая 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении

№ АГОЗ -14/15 и проведении административного расследования

 

«18» мая 2015 г.                                                                           г. Москва

Я, заместитель начальника Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России Чужавский Александр Валерьевич, при рассмотрении материалов проверки проведенной Прокуратурой Кировского района г. Перми (письмо Прокуратуры Кировского района г. Перми от 17.03.2015 №2-21-2015) за соблюдением ФКП «Пермский пороховой завод» законодательства Российской Федерации при реализации государственного оборонного заказа, выявил признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и признал их достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

ФКП «Пермский пороховой завод» осуществлялось размещение закупок в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие оборон-промышленного комплекса Российской Федерации на 2007-2010 годы и на период до 2015» и аналогичной программы на 2011-2020 годы, в том числе в качестве государственного заказчика на основании соглашений, заключенных с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральным космическим агентством.

Закупки осуществлялись в порядке определенном Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Так, 07.07.2014г. ФКП «Пермский пороховой завод» в лице генерального директора <...> заключен государственный контракт № 67-119/29-22-14-1278 с ООО «Строй-Лидер» на проведение технического перевооружения высокоэнергетических порохов экструзионно- эмульсионным способом с размерами частиц от 0,9 до 2,5 мм для разрабатываемых снайперских винтовок, крупнокалиберных пулеметов и малокалиберных артиллерии» (извещение 0556100000214000003).

Согласно части 2 статьи 54 Закона о контрактной системе контракт заключается только после предоставления участником конкурса обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Условия и требования к банковской гарантии установлены в статье 45 Закона о контрактной системе.

В качестве обеспечения исполнения контракта ООО «Строй-Лидер» представлена банковская гарантия от 08.07.2014г. №162, выданная ОАО АКБ «ЭКОПРОМБАНК», то есть, банковская гарантия представлена после заключения государственного контракта.

Также в нарушение требований статьи 45 Закона о контрактной системе гарантия не содержит обязанности гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; условия, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных средств на счет, на котором в соответствие законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Кроме того, гарантия содержит требование о предоставлении заказчиком документа, не предусмотренного перечнем документов, представляемых банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8.11.2013 №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно – заверенной копии договора.

Указанные нарушения в силу Закона о контрактной системе является основанием для отказа в заключение контракта, однако не смотря на эти нарушения, государственный контракта заключен с ООО «Строй-Лидер».

Заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт в соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ является административным правонарушением.

Таким образом, в действиях ФКП «Пермский пороховой завод» содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

С учетом изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить в отношении ФКП «Пермский пороховой завод» (г. Пермь, ул. Гальперина, д. 11, генеральный директор <...>) дело об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. Представителю ФКП «Пермский пороховой завод» явиться 15.06.2015 в 11ч. 20 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 738 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов ФКП «Пермский пороховой завод» в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны