Определение №28/24630/15 Определение о возбуждении дела № АГОЗ -13/15 от 20 мая 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении

№ АГОЗ -13/15 и проведении административного расследования

                                                   

«18» мая 2015 г.                                                                           г. Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России Чужавский Александр Валерьевич, при рассмотрении материалов проверки проведенной Прокуратурой Кировского района г. Перми (письмо Прокуратуры Кировского района г. Перми от 17.03.2015г. №2-21-2015) за соблюдением ФКП «Пермский пороховой завод» законодательства Российской Федерации при реализации государственного оборонного заказа, выявил признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и признал их достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

ФКП «Пермский пороховой завод» осуществлялось размещение закупок в рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2007-2010 годы и на период до 2015» и аналогичной программы на 2011-2020 годы, в том числе в качестве государственного заказчика на основании соглашений, заключенных с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Федеральным космическим агентством.

Закупки осуществлялись в порядке определенном Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Так, 05.08.2014г. ФКП «Пермский пороховой завод» лице генерального директора <...> заключен государственный контракт № 67-126/29-35-14-1203 с ООО «Прокси» на проведение реконструкции и техническое перевооружение ФГУП «Пермский завод им. С.М. Кирова» для подготовки серийного производства комплектующих изделий к комплексу «ЗК-30».

Согласно части 2 статьи 54 Закона о контрактной системе контракт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе или при проведении закрытого конкурса с даты подписания такого протокола. При этом контракт заключается только после предоставления участником конкурса обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе по указанной закупке размещен на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 10.07.2014г., однако сам государственный контракт заключен 05.08.2015г., то есть с нарушением срока, предусмотренного статьей 54 Закона о контрактной системе.

За нарушение должностным лицом срока заключения контракта частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, в действиях должностного лица Заказчика – генерального директора ФКП «Пермский пороховой завод» <...> содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ.

 

 

 

С учетом изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить в отношении должностного лица – генерального директора ФКП «Пермский пороховой завод» <...> дело об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. <...> явиться 15.06.2015 в 11ч. 00мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 738 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном  производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении  в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны