Постановление №28/29930/16 Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 4 мая 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № АГОЗ-131/16

 

«27» апреля 2016 г. г. Москва

 

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения государственного оборонного заказа Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы, Губаева Л.Р., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №АГОЗ-131/16, возбужденного определением от 28.03.2016 в отношении должностного лица Префектуры Восточного административного округа города Москвы — префекта <...> по части 6 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее— КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Префектурой Восточного административного округа города Москвы (далее - Заказчик) 25.05.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении закрытого конкурса на оказание услуг по созданию, поддержке и модернизации системы защиты государственной тайны в префектуре и управах районов Восточного административного округа города Москвы в 2015 году, номер извещения 0173200001415000354 (далее – Закрытый конкурс).

Закрытый конкурс проводится на основании пункта 2 части 2 статьи 84 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с которым сведения, составляющие государственную тайну, содержатся в конкурсной документации на оказание услуг по созданию, поддержке и модернизации системы защиты государственной тайны в префектуре и управах районов Восточного административного округа города Москвы в 2015 году (далее — Конкурсная документация).

Согласно части 2 статьи 85 Закона о контрактной системе при проведении закрытого конкурса применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса с учетом положений статьи 85 Закона о контрактной системе.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Заказчик сообщил, что пунктом 8.1 контракта, который является неотъемлемой частью Конкурсной документации (далее — Контракт), предусмотрено, что Заказчик имеет право принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

В извещении о проведении Закрытого конкурса, опубликованном на Официальном сайте, установлен срок оказания услуг - 30.09.2015.

Поскольку ООО «НТК Эспадон» не исполнены обязательства по Контракту в установленные сроки, что является существенным нарушением условий Контракта, 30.09.2015 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Контракта (далее – Решение).

Согласно письменным пояснениям (за исх. №01-13-3329/16-1 от 27.04.2016) в соответствии с пунктом 12.1 статьи 12 Контракта — срок окончания действия контракта 30.09.2015, который является «пресекательным сроком». Каких либо дополнительных соглашений между Заказчиком и ООО «НТК Эспадон» не заключалось. На момент принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта — контракт являлся недействующим.

Таким образом, в действиях должностного лица Префектуры Восточного административного округа города Москвы — префекта <...> отсутствуют событие и состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 6 статьи 7.32 КоАП РФ, поскольку в день принятия решения об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Контракта 30.09.2015 настоящий Контракт прекратил уже свое действие.

Указанное обстоятельство исключает производство по делу об административном правонарушении.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в связи с отсутствием события и состава административного правонарушения.

На основании изложенного, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении и собранные по делу доказательства, объяснения лиц и оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями 2.1, 24.5, 28.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № АГОЗ-131/16 в отношении префекта Восточного административного округа города Москвы <...> прекратить в связи с отсутствием события и состава административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны