Определение №28/3153/16 Определение о возбуждении дела в отношении должностного лица... от 22 января 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении № АГОЗ-27/16

и проведении административного расследования

 

«21» января 2016 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Губаева Л.Р., рассмотрев материалы дела
№РГОЗ-64/15
о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков в отношении должностного лица Министерства внутренних дел по Республике Адыгея, ненаправившего проект контракта на ремонт организационной и вычислительной техники копировально-множительных аппаратов принтеров системных блоков ИПБ многофункциональных устройств заправка и ремонт картриджей надлежащим образом (далее — должностное лицо Министерства),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Министерство внутренних дел по Республике Адыгея (далее — Заказчик) 31.03.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении запроса котировок на ремонт организационной и вычислительной техники копировально-множительных аппаратов принтеров системных блоков ИПБ многофункциональных устройств заправка и ремонт картриджей, номер извещения 0376100007815000012 (далее – Запрос котировок).

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок от 07.04.2015 № П1 участник Запроса предложений ООО «РегионСнаб-СТ» признан победителем Запроса котировок (далее – Победитель Запроса котировок).

Согласно части 1 статьи 74 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заказчик обязан разместить в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса.

Частью 8 статьи 78 Закона о контрактной системе установлено, что результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся, в том числе информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

Так, 07.04.2015 составлен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок № П1. 14.04.2015 Заказчик направил проект контракта Победителю Запроса котировок посредством электронной почты.

Частью 2 статьи 112 Закона о контрактной системе установлено, что заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 - 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе.

На дату (04.06.2015) рассмотрения обращения Заказчика о включении сведений в отношении ООО «РегионСнаб-СТ» в реестр недобросовестных поставщиков, единая информационная система в эксплуатацию не введена.

Исходя из вышеуказанных норм Закона о контрактной системе, направление Заказчиком проекта контракта победителю Запроса котировок посредством электронной почты не предусмотрено Законом о контрактной системе.

Таким образом, действия Заказчика, не направившего проект контракта ООО «РегионСнаб-СТ» надлежащим образом, нарушают требования части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За ненаправление проекта контракта надлежащим образом, предусмотрена в соответствии с частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) административная ответственность.

Таким образом, в действиях должностного лица Министерства, допустившего нарушение требований части 8 статьи 78 Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

      • Возбудить в отношении должностного лица Министерства дело об административном правонарушении по части 3 статьи 7.32 КоАП РФ.

      • Провести административное расследование.

      • В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ должностному лицу Министерства надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

-паспортные данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший документ, дата рождения, место регистрации и место фактического проживания) должностного лица Министерства, ответственного за направление проекта контракта Победителю Запроса котировок;

-копии документов (приказы, распоряжения, должностные инструкции, регламенты, положения и т.п.) на основании которых, должностное лицо является ответственным за направление проекта контракта Победителю Запроса котировок.

    • 4. Должностному лицу Министерства явиться 19.02.2016 в 14 час. 00 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов должностного лица Министерства внутренних дел по Республике Адыгея в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

        • Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Непредставление указанных сведений в срок влечет административную ответственность на основании статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны