Постановление №28/32248/16 Постановление о назначении административного наказания по де... от 16 мая 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № АГОЗ-130/16

 

«12» мая 2016 года                                                                  г. Москва

 

 

Я, заместитель начальника Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы (далее – ФАС России), Рахмедов Д.С., рассмотрев в помещении ФАС России по адресу: г. Москва, пер. Уланский, д. 16, корп. 1 протокол и материалы дела об административном правонарушении № АГОЗ-130/16, возбужденного в отношении должностного лица префектуры Восточного административного округа города Москвы - префекта <...> по части 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Протокол по делу об административном правонарушении от 27.04.2016 № АГОЗ-130/16 составлен начальником отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа Фас России Губаевой Л.Р. по факту совершения должностным лицом префектуры Восточного административного округа города Москвы — префектом <...> административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ – заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В день составления протокола об административном правонарушении № АГОЗ-130/16 в ФАС России прибыл <...> по доверенности от 25.04.2016 № 01-14-692/16, предусматривающей право представлять интересы <...>

Префектурой Восточного административного округа города Москвы (далее - Заказчик) 25.05.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещено извещение о проведении закрытого конкурса на оказание услуг по созданию, поддержке и модернизации системы защиты государственной тайны в префектуре и управах районов Восточного административного округа города Москвы в 2015 году, номер извещения 0173200001415000354, (далее – Закрытый конкурс).

Закрытый конкурс проводится на основании пункта 2 части 2 статьи 84 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с которым сведения, составляющие государственную тайну, содержатся в конкурсной документации на оказание услуг по созданию, поддержке и модернизации системы защиты государственной тайны в префектуре и управах районов Восточного административного округа города Москвы в 2015 году (далее — Конкурсная документация).

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в Закрытом конкурсе от 30.06.2015 ООО «НТК Эспадон» признано победителем Закрытого конкурса.

Согласно части 2 статьи 85 Закона о контрактной системе при проведении закрытого конкурса применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса с учетом положений статьи 85 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 54 Закона о контрактной системе контракт заключается не ранее чем через десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе при проведении закрытого конкурса. При этом контракт заключается только после предоставления участником конкурса обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

Часть 3 статьи 54 Закона о контрактной системе установлено, что в течение десяти дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе при проведении закрытого конкурса победитель конкурса обязан подписать контракт и представить все экземпляры контракта заказчику. При этом победитель конкурса одновременно с контрактом обязан представить заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, который предусмотрен конкурсной документацией.

Заказчик направил проект государственного контракта в адрес ООО «НТК Эспадон» 20.07.2015. Представителями ООО «НТК Эспадон» представлены документы и сведения, подтверждающие, что 27.07.2015 ООО «НТК Эспадон» получило для подписания проект государственного контракта.

При этом представители Заказчика и ООО «НТК Эспадон» сообщили, что заключенный государственный контракт Заказчиком с ООО «НТК Эспадон» по результатам Закрытого конкурса датирован 15.07.2015.

Однако ООО «НТК Эспадон» в качестве обеспечения исполнения контракта представило банковскую гарантию от 17.07.2015 № БГ-146/15, выданную АКБ «СЛАВИЯ» (АО) (далее – Банковская гарантия). При этом, информация о Банковской гарантии включена в реестр банковских гарантий, размещенный на Официальном сайте, 20.07.2015.

Таким образом, Заказчиком нарушен порядок заключения государственного контракта, установленный частью 2 статьи 54 Закона о контрактной системе, в части заключения контракта только после предоставления участником конкурса обеспечения исполнения контракта.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотрена в соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ административная ответственность.

В соответствии со статьями 1.5, 2.1, 2.4 КоАП РФ лицо подлежит ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие, либо бездействие лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения административного правонарушения в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В силу статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Указом Мэра Москвы от 12.04.2013 № 29-УМ <...> назначен на должность префекта Восточного административного округа города Москвы.

Согласно пояснениям Префектуры Восточного административного округа города Москвы ответственным за заключение государственного контракта по итогам проведения Закрытого конкурса является префект Восточного административного округа города Москвы <...>

Таким образом, префектом Восточного административного округа города Москвы – <...> нарушено требование части 2 статьи 54 Закона о контрактной системе, что в силу статьи 2.1 КоАП РФ является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Заказчика, а именно: Москва, Преображенская пл., д. 9.

Временем совершения административного правонарушения является дата заключения контракта — 15.07.2015.

В силу статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения лица к административной ответственности в порядке статьи 4.5 КоАП РФ не истек.

При рассмотрении настоящего дела обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не выявлено, равно, как отсутствуют и иные основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении.

Признаков малозначительности совершенного административного правонарушения не имеется. В связи с чем, оснований для применения нормы статьи 2.9 КоАП РФ не имеется.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ, не установлено.

На основании изложенного, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении и собранные по делу доказательства, объяснения лиц и оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями 2.1, 3.5, 4.1, 4.5, 7.30, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо префектуры Восточного административного округа города Москвы – префекта <...> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей.

Уведомляем, что неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим постановлением, в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ влечет составление протокола об административном правонарушении о наложении административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о назначении административного штрафа в законную силу (либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ).

Сумму административного штрафа в размере 30 000 (тридцати тысяч) рублей перечислить по указанным реквизитам:

Получатель: ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 16 33010 01 6000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя: Операционный департамент Банка России г. Москва 701

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Назначение платежа: оплата штрафа по делу № АГОЗ-130/16.

УИН: 0210295033051300000446897.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного срока, материалы постановления о привлечении к административной ответственности направляются в Федеральную службу судебных приставов, для принудительного взыскания суммы штрафа.

В соответствии со статьей 31.9 КоАП РФ постановление о назначении административного наказания подлежит приведению к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

ФАС России просит сообщить о фактах обжалования настоящего постановления в судебном порядке и (или) оплаты административного штрафа по настоящему постановлению по телефону (495) 982-39-65 или на электронную почту: gubaeva@fas.gov.ru.

Связанные организации

Связанные организации не указаны