Постановление №28/34255/17 Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 23 мая 2017 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № АГОЗ-433/17

 

«19» мая 2017 года г. Москва

 

 

Я, заместитель начальника Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы, <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №АГОЗ-433/17, возбужденного определением от 26.04.2017 в отношении должностного лица Министерства внутренних дел Российской Федерации — заместителя начальника отдела организации обеспечения продовольствием и имуществом производственно-технического и хозяйственного назначения — начальника отделения обеспечения продовольствием УОМТО ДТ МВД России <...> по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее— КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

30.01.2016 Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее — Заказчик) в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) опубликовано извещение (номер <...> ) о проведении электронного аукциона на закупку рационов питания для нужд МВД России (далее – Аукцион).

12.03.2016 Заказчиком заключен государственный контракт № 0173100012516000024-0008205-02 на поставку товаров с ООО «Оборонпродкомплект» (далее — Контракт).

Согласно пункту 13 части 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в реестре контрактов размещается документ о приемке товара в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно размещенному на Официальном сайте Отчету об исполнении государственного контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения от 25.07.2016, Заказчиком по результатам исполнения отдельного этапа исполнения Контракта принят товар, в том числе в соответствии с Актом приемки товара от 25.05.2016 №52/5-75.

При этом в нарушение требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, Акт приемки товара от 25.05.2016 №52/5-75 для размещения в реестре контрактов Заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в установленные сроки не направлен.

За непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, установлена в соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ административная ответственность.

Согласно представленным Заказчиком документам (исх. No 26/6-7221 от 17.05.2017) должностным лицом, ответственным за представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов информации по Контракту, в том числе документов о приемке товара, является <...>.

В соответствии со статьями 1.5, 2.1, 2.4 КоАП РФ лицо подлежит ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие, либо бездействие лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Защитник <...> по доверенности от 17.05.2017 <...> представила объяснения <...> по делу об административном правонарушении №АГОЗ-433/17 (далее-Объяснения).

В Объяснениях <...> указывает, что при формировании Отчета об исполнении государственного контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения от 25.07.2016 была допущена техническая ошибка, выразившаяся в указании в отчете реквизитов документа о приемке товара - Акта приемки товара от 25.05.2016 №52/5-75, который в рамках исполнения Контракта не составлялся. Учитывая данное обстоятельство, Акт приемки товара от 25.05.2016 №52/5-75 не мог быть направлен Заказчиком в установленные частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе сроки в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, для размещения в реестре контрактов.

Кроме того, к Объяснениям приложена распечатка Реестра актов приемки рационов питания по Контракту на общую сумму 802 936 281,28 рублей, в котором отсутствует указание наличие Акта приемки товара от 25.05.2016 №52/5-75.

Таким образом, в действиях должностного лица Заказчика - заместителя начальника отдела организации обеспечения продовольствием и имуществом производственно-технического и хозяйственного назначения — начальника отделения обеспечения продовольствием УОМТО ДТ МВД России <...> отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, поскольку Акт приемки товара от 25.05.2016 №52/5-75 в качестве документа, подтверждающего исполнение Контракта, Заказчиком не составлялся и, соответственно, не мог быть направлен в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для размещения в реестре контрактов.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения.

В силу части 1 статьи 28.9 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 КоАП РФ, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу

об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 КоАП РФ.

В соответствии с частью 6 статьи 28.7 КоАП РФ по окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.

На основании изложенного, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении и собранные по делу доказательства и оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5, частью 6 статьи 28.7, частью 1 статьи 28.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении №АГОЗ-433/17 в отношении заместителя начальника отдела организации обеспечения продовольствием и имуществом производственно-технического и хозяйственного назначения — начальника отделения обеспечения продовольствием УОМТО ДТ МВД России <...> прекратить в связи с отсутствием в действиях <...> состава административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны