Определение №28/34280/16 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 23 мая 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении № АГОЗ-302/16

и проведении административного расследования

«19» мая 2016 г. г. Москва

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Губаева Л.Р., рассмотрев материалы дела № КГОЗ-086/16 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении должностного лица Управления Федеральной службы по безопасности Российской Федерации по Республике Ингушетия (далее — должностное лицо Управления), ответственного за размещение извещения о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку рациона питания комплексного, номер извещения 0114100000816000045,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Управлением Федеральной службы по безопасности Российской Федерации по Республике Ингушетия (далее - Заказчик) 13.02.2016 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт) размещено извещение о проведении зэлектронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку рациона питания комплексного (номер извещения 0114100000816000045) (далее – Аукцион).

Согласно части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в том числе, информация о количестве товара, являющегося предметом контракта.

В извещении о проведении Аукциона указана информация об объекте закупки, в том числе о количестве товара: «усл. ед. 1,00».

Вместе с тем в приложении № 1 к документации об Аукционе установлены требования к закупаемым товарам в том числе требования к количеству комплектов рационов питания и к количеству комплектующих рационов питания в штуках и пакетиках: «рацион питания комплексный в календарный месяц – 2318 комплектов, рацион питания комплексный в декаду – 2300 комплектов, рацион питания комплексный в сутки – 7000 комплектов».

Таким образом, Заказчиком в извещении о проведении Аукциона не указана информация о количестве закупаемого товара, что нарушает требования части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена в соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) административная ответственность.

Таким образом, в действиях должностного лица Управления, допустившего нарушения требований части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

      • Возбудить в отношении должностного лица Управления дело об административном правонарушении по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

      • Провести административное расследование.

      • В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ Управлению Федеральной службы по безопасности Российской Федерации по Республике Ингушетия надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

- паспортные данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший документ, дата и место рождения, место регистрации и место фактического проживания) должностного лица Управления, ответственного за размещение извещения о проведении Аукциона;

- копии документов (приказы, распоряжения, должностные инструкции, регламенты, положения и т.п.) или выписка из документов на основании которых, должностное лицо Управления является ответственным за размещение извещения о проведении Аукциона.

    • 4. Должностному лицу Управления явиться 15.06.2016 в 15 час. 10 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов должностного лица Управления в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

        • Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Непредставление указанных сведений в срок влечет административную ответственность на основании статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны