Определение №28/3463/16 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонару... от 25 января 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении № АГОЗ-34/16

и проведении административного расследования

 

«22» января 2016 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Губаева Л.Р., рассмотрев материалы дела
№ПГОЗ-151/15
о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении врио начальника ФКУ «Дальневосточное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» - <...>, утвердившего документацию об аукционе в электронной форме на поставку устройств воспроизведения видеоинформации в соответствии с документацией об электронном аукционе, прикрепленной в форме файла с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (далее — должностное лицо Учреждения),

 

УСТАНОВИЛА:

 

ФКУ «Дальневосточное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее — Заказчик) 13.04.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер 0322100001915000077) о проведении электронного аукциона на поставку устройств воспроизведения видеоинформации в соответствии с документацией об электронном аукционе, прикрепленной в форме файла (далее — Аукцион).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно спецификации на поставку устройств воспроизведения видеоинформации к документации об Аукционе по позиции закупаемого товара № 2 «Универсальный медиаплеер» (далее – Товар № 2) установлены следующие технические характеристики: «Модуль Wi-Fi - наличие; Порт USB 2.0 - не менее 1шт.; Порт Ethernet 10/100/1000 Мбит/c – не менее 1 шт.; Порт HDMI v1.4– не менее 1 шт.; Коаксиальный аудиовыход - не менее 1 шт.; Оптический выход – не менее 1 шт.; Выход DVD 24p – не менее 1 шт.; Преобразование 2D/3D – наличие; Поддержка технологии Deep color – наличие; Поддержка NTSC/PAL -  наличие; Воспроизведение – DVD, BR; Подключение клавиатуры USB – наличие; Потоковая передача в режиме реального времени (субтитры) – наличие; Веб-браузер – наличие; Поддерживаемые видеоконтейнеры – не менее MKV, MPEG-TS, MPEG-PS, M2TS, VOB, AVI, MOV, MP4, QT, ASF, WMV; Поддерживаемые аудиоформаты – не менее AC3 (Dolby Digital), EAC3 (Dolby Digital Plus), Dolby True HD, LPCM, MPEG/MP3/MPA, AAC, WMA/WMAPro, APE, FLAC, WAV Pack, ALAC; Форматы изображений – не менее JPEG, PNG, BMP; Поддержка видеоразрешений – не менее 1080p; Поддержка частот развёртки – не менее 23.976p, 24p; Габариты, мм - не более 265 x 43 x 199; Масса плеера - не более 0,9 кг; Энергопотребление – не более 9,5 Вт.» (далее – Характеристики).

Установлено, что товары, за исключением товаров производителя Sony (Sony BDP-S1200B; Sony BDP-S4200B; Sony BDP-S4200), не соответствуют установленной документацией об Аукционе технической характеристике Товара № 2: «Масса плеера - не более 0,9 кг». При этом отсутствуют доказательства и сведения, подтверждающие, что Характеристикам, указанным для Товара № 2, соответствуют товары других производителей.

Таким образом, для Товара № 2 установлены Характеристики, которые в совокупности соответствуют исключительно модели только одного производителя, что влечет за собой ограничение количества участников осуществления закупки и не соответствует требованиям части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Таким образом, документация об Аукционе утверждена с нарушениями требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) административная ответственность.

Таким образом, в действиях должностного лица Учреждения Саяпина И.В., допустившего нарушения требований части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

      • Возбудить в отношении должностного лица Учреждение <...> дело об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

      • Провести административное расследование.

      • В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ должностному лицу Учреждения <...> надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

-паспортные данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший документ, дата рождения, место регистрации и место фактического проживания)<...>

-копии документов (приказы, распоряжения, должностные инструкции, регламенты, положения и т.п.) на основании которых, <...> является ответственным за разработку и утверждение документации о закупке;

-копию утвержденной документации об Аукционе с указанием даты утверждения.

    • 4. Должностному лицу Учреждения <...> явиться 18.02.2016 в 11 час. 00 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

        • Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Непредставление указанных сведений в срок влечет административную ответственность на основании статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны