Постановление №28/3508/16 Постановление о назначении административного наказания по де... от 25 января 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № АГОЗ - 374/15

 

«19» января 2016 г. г. Москва

 

Я, начальник Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России Пудов А.А., рассмотрев в помещении по адресу: 101990, Москва, пер. Уланский, д. 16, корпус 1, материалы дела об административном правонарушении № АГОЗ-374/15 в отношении председателя единой комиссии ФКП «Пермский пороховой завод» - XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) проживающего по адресу: г. Пермь, Кирова ул., д. 41, возбужденного по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

Протокол об административном правонарушении от 11.12.2015 по делу №АГОЗ-374/15 составлен начальником отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России Ибрашевым Р.Д. по факту совершения председателем единой комиссии ФКП «Пермский пороховой завод» XXXXXXXXXXXXXXX административного правонарушения, ответственность
за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ
признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Федеральное казенное предприятие «Пермский пороховой завод»
(далее - Заказчик) 29.04.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта
на реконструкцию двух магистральных водопроводов от ВК № 1059 до
ВК № 356 диаметром 300 мм и протяженностью 1000 м каждый
(номер извещения 0556100000215000002) ) (далее — Конкурс).

Закупка осуществлена в рамках государственного оборонного заказа за счет бюджетных средств.

Начальная максимальная цена контракта составила — 11 414 754 руб. 78 коп.

В соответствии с частью 2 статьи 53 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее-Закон о контрактной системе) заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

На основании части 3 стати 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным
в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие
в Конкурсе от 27.05.2015 № ПРЕ1 заявка участника закупки ООО «Промгаз» признана соответствующей требованиям Конкурсной документации.

Пунктом 16 раздела 6 «Информационная карта» Конкурсной документации установлено, что участник закупки в заявке на участие в Конкурсе должен предоставить свидетельство саморегулируемой организации о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее –
Свидетельство СРО):

«3. Земляные работы.

3.1. Механизированная разработка грунта.

16. Устройство наружных сетей водопровода.

16.1. Укладка трубопроводов водопроводных.

16.2. Монтаж и демонтаж запорной арматуры и оборудования водопроводных сетей.

16.3. Устройство водопроводных колодцев, оголовков, гасителей водосборов.

и/или

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании контракта юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

33.1. Промышленное строительство.

33.1.5. Предприятия и объекты химической и нефтехимической промышленности».

В Свидетельстве СРО, представленное ООО «Промгаз» в составе заявки
на участие в Конкурсе, отсутствует допуск к определенным видам работ:
«3.1. Механизированная разработка грунта», «33.1.5. Предприятия и объекты химической и нефтехимической промышленности».

Таким образом, представленное ООО «Промгаз» Свидетельство СРО
не соответствует требованиям Конкурсной документации.

Учитывая вышеизложенное, действия единой комиссии Заказчика, неправомерно признавшей заявку ООО «Промгаз» на участие
в Конкурсе соответствующей требованиям Конкурсной документации, нарушают часть 3 статьи 53 Закона о контрактной системе.

Указанное нарушение образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Председателем единой комиссии, подписавшим протокол рассмотрения единственной заявки на участие в Конкурсе от от 27.05.2015 №ПРЕ1
и неправомерно признавшим заявку ООО «Промгаз» на участие
в Конкурсе соответствующей требованиям Конкурсной документации, является сотрудник Заказчика - XXXXXXXXXXXX.

Таким образом, действия XXXXXXXXXXXXXX нарушают требования части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе и содержат состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Федеральное казенное предприятие «Пермский пороховой завод»,
а именно: г. Пермь, ул. Гальперина, д. 11.

Временем совершения административного правонарушения является дата подписания протокола рассмотрения единственной заявки на участие
в Конкурсе - 27.05.2015.

В силу статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу
об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его
в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного
постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечение лица к административной ответственности в порядке статьи 4.5 КоАП РФ не истек.

В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие наличие объективных препятствий для соблюдения требований законодательства Российской Федерации, что свидетельствует о наличии вины в действиях должностного лица XXXXXXXXXXXXX.

Признаков малозначительности совершенного административного правонарушения не имеется.

При рассмотрении настоящего дела обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, не выявлено, равно, как отсутствуют и иные основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, смягчающих, а также отягчающих административную ответственность, не установлено.

На основании изложенного, рассмотрев протокол и материалы дела  об административном правонарушении и собранные по делу доказательства, объяснения лиц и оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями 2.1, 3.5, 4.1, 4.5, 7.30, 29.9, 29.10 КоАП РФ

ПОСТАНОВИЛ:

Председателя единой комиссии Федерального казенного предприятия «Пермский пороховой завод» - XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX признать виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

Уведомляем, что неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим постановлением, в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ влечет составление протокола об административном правонарушении о наложении административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Настоящее постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствующем суде.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления должностному лицу, вынесшему настоящее постановление, либо непосредственно вышестоящему должностному лицу, в суд, уполномоченному ее рассматривать.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

Административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о назначении административного штрафа в законную силу (либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ).

 

Сумму административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей перечислить по указанным реквизитам:

Получатель: ИНН 7703516539 КПП 770301001

Межрегиональное операционное УФК (для ФАС России л/с 04951001610)

КБК 161 1 16 33010 01 6000 140

ОКТМО 45380000

Банк получателя: ОПЕРУ-1 Банка России г. Москва

БИК 044501002

Расчетный счет 40101810500000001901

Назначение платежа: оплата штрафа по делу №АГОЗ- 374/15.

УИН: 0210295033012100000364092.

                         

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного срока, материалы постановления о привлечении к административной ответственности направляются в Федеральную службу судебных приставов, для принудительного взыскания суммы штрафа.

В соответствии со статьей 31.9 КоАП РФ постановление о назначении административного наказания подлежит приведению к исполнению в течение двух лет со дня вступления его в законную силу.

Связанные организации

Связанные организации не указаны