Постановление №28/36507/16 Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 31 мая 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № АГОЗ-147/16

 

«25» мая 2016 года                                                                                         г. Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы (далее - ФАС России), Рахмедов Д.С., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АГОЗ-147/16, возбужденного в отношении должностного лица Министерства внутренних дел Российской Федерации - старшего специалиста отделения обеспечения поставок и ремонта автобронетехники отдела обеспечения автобронетехникой, авиационной техникой и плавсредствами Управления организации материально-технического обеспечения Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России <...>, по части 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

Протокол по делу об административном правонарушении от 22.04.2016 №АГОЗ-147/16 составлен начальником отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России Губаевой Лилией Рашитовной по факту совершения должностным лицом Министерства внутренних дел Российской Федерации - старшим специалистом отделения обеспечения поставок и ремонта автобронетехники отдела обеспечения автобронетехникой, авиационной техникой и плавсредствами Управления организации материально-технического обеспечения Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России <...> административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

Протокол по делу об административном правонарушении от 22.04.2016 № АГОЗ-147/16 составлен уполномоченным лицом с участием защитника <...> О времени и месте рассмотрения административного дела <...> извещен надлежащим образом, на рассмотрение дела не явился. На рассмотрении дела присутствовал представитель <...> по доверенности <...>

Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее – Заказчик) 13.11.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) опубликовано извещение № 0173100012515000364 о проведении электронного аукциона «383-2015АЭ Автомобильная техника» (далее – Аукцион).

Пунктом 1.1 раздела 1 проекта контракта, который является неотъемлемой частью документации об Аукционе (далее - Документация об аукционе), предусмотрено, что «Товар является новым (не бывшим в употреблении, не прошедшим восстановление или ремонт, не были восстановлены потребительские свойства), свободным от любых прав третьих лиц, укомплектованным в соответствии с требованиями нормативно-технической (в том числе конструкторской) документации на него и изготовлен не ранее четвертого квартала 2015 года.

В заявке ООО «КАН АВТО ТРЕЙД» на участие в Аукционе предложены следующие автомобили: Автомобиль легковой LADA GRANTA, год выпуска 2016; Автомобиль легковой LADA 4х4, изготовлен в четвертом квартале 2015.

В соответствии с частью 10 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Заказчиком в пункте 1.1 государственного контракта от 30.12.2015 № 0173100012515000364-0008205-02 указано, что «Товар является новым (не бывшим в употреблении, не прошедшим восстановление или ремонт, не были восстановлены потребительские свойства), свободным от любых прав третьих лиц, укомплектованным в соответствии с требованиями нормативно-технической (в том числе конструкторской) документации на него и изготовлен в 2016 году».

Таким образом, Заказчик не включил в проект контракта, информацию о годе выпуска автомобиля, указанной в заявке ООО «КАН АВТО ТРЕЙД». 

Пункт 1.1 государственного контракта от 30.12.2015 № 0173100012515000364-0008205-02 содержит информацию, не указанную в заявке ООО «КАН АВТО ТРЕЙД», тем самым нарушены требования частей 2, 10 статьи 70 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За заключение контракта по результатам определения поставщика с нарушением условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, предусмотрена в соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ административная ответственность.

В соответствии со статьями 1.5, 2.1, 2.4 КоАП РФ лицо подлежит ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие, либо бездействие лица, за которое законодательством установлена административная ответственность, при этом должно быть наличие причинной связи между действием, бездействием лица и наступившими последствиями.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно должностному регламенту от 09.09.2015 старший специалист отделения обеспечения поставок и ремонта автобронетехники отдела обеспечения автобронетехникой, авиационной техникой и плавсредствами Управления организации материально-технического обеспечения Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России <...> ответственный за подготовку, согласование и заключения контрактов с поставщиками на поставку автомобильной, бронированной техники.

Таким образом, <...> допущены нарушения требований частей 2, 10 статьи 70 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Заказчика, а именно: Москва, Житная ул., д. 16.

Временем совершения административного правонарушения является дата заключения контракта - 30.12.2015.

Объяснения <...> были учтены при рассмотрении настоящего дела. В совершенном правонарушении <...> раскаялся, осознает противоправность содеянного.

<...> правонарушение совершено не умышленно. Совершенное деяние, хотя формально и содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Ранее к одноименным административным правонарушениям не привлекался.

Учитывая вышеизложенное, допущенное <...> правонарушение, можно расценивать как малозначительное.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием

На основании изложенного, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении и собранные по делу доказательства, объяснения лиц и оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями 2.1, 2.9, 4.2, 4.5, 7.32, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении №АГОЗ-147/16 в отношении должностного лица Министерства внутренних дел Российской Федерации - старшего специалиста отделения обеспечения поставок и ремонта автобронетехники отдела обеспечения автобронетехникой, авиационной техникой и плавсредствами Управления организации материально-технического обеспечения Департамента по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России <...> прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ <...> объявить устное замечание.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель начальника Управления

контроля государственного оборонного заказа                             Д.С. Рахмедов

Связанные организации

Связанные организации не указаны