Определение №28/3764/16 Определение о возбуждении дела в отношении должностного лица... от 26 января 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении № АГОЗ-33/16

и проведении административного расследования

 

«25» января 2016 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Губаева Л.Р., рассмотрев уведомление Военного комиссариата Амурской области об осуществлении закупки у единственного исполнителя (вх. №129028-ЭП/15 от 12.11.2015) в отношении должностного лица Военного комиссариата Амурской области, заключившего контракт от 11.11.2015 № 40ТС/0123100008815000051 с нарушением действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (далее — должностное лицо Комиссариата),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Военным комиссариатом Амурской области (далее — Заказчик) 03.11.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт) опубликовано извещение (номер 0123100008815000051) о проведении закупки у единственного поставщика на право заключения государственного контракта на оказание охранных услуг на объекте, подлежащем государственной охране с применением систем тревожной сигнализации и выездом групп задержания при поступлении сигнала «тревога» для экстренного вызова полиции в случае угрозы личной или имущественной безопасности «Государственного заказчика» (далее — Закупка у единственного поставщика).

Частью 2 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) предусмотрено, что извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пункте 2 статьи 42 Закона о контрактной системе - краткое изложение условий контракта, информацию о месте оказания услуг, являющихся предметом контракта, а также сроки оказания услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки.

Согласно размещенному 03.11.2015 на Официальном сайте извещению об осуществлении Закупки у единственного поставщика: «Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь. Срок исполнения отдельных этапов контракта: ноябрь, декабрь 2015 года. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): ежедневно».

Заказчиком 11.11.2015 заключен с единственным исполнителем Благовещенский отдел вневедомственной охраны – филиал ФГКУ «Отдел вневедомственной охраны управления МВД России по Амурской области» государственный контракт № 40ТС/0123100008815000051 на оказание охранных услуг на объекте, подлежащем государственной охране с применением систем тревожной сигнализации и выездом групп задержания при поступлении сигнала «тревога» для экстренного вызова полиции в случае угрозы личной или имущественной безопасности «Государственного заказчика» (далее — Контракт).

Вместе с тем, пункт 10.1 Контракта содержит указание, что «контракт считается заключенным с момента его подписания и распространяется на действия, возникшие с 01.01.2015 г. по 31.12.2015 г.».

Таким образом, действия Заказчика по заключению Контракта на условиях, отличных от условий исполнения Контракта, указанных в извещении об осуществлении закупки у единственного поставщика, является нарушением требований части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За заключение контракта по результатам определения исполнителя с нарушением объявленных условий определения исполнителя или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, предусмотрена в соответствии с частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) административная ответственность.

Таким образом, в действиях должностного лица Комиссариата, допустившего нарушения требований части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Возбудить в отношении должностного лица Комиссариата, дело об административном правонарушении по части 1 статьи 7.32 КоАП РФ.

    • 2. Провести административное расследование.

      3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ Военному комиссариату Амурской области» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

        • - паспортные данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший документ, дата рождения, место регистрации и место фактического проживания) должностного лица, ответственного за заключение контракта от 11.11.2015 №40 ТС/0123100008815000051;

          • - копию документов о назначении должностного лица Комиссариата на занимаемую должность;

            - копии документов (приказы, распоряжения, должностные инструкции, регламенты, положения) на основании которых, должностное лицо Комиссариата является ответственным за заключение государственного контракта.

    • 4. Должностному лицу Комиссариата явиться 24.02.2016 в 10 час. 00 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов должностного лица Комиссариата в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

        • Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Непредставление указанных сведений в срок влечет административную ответственность на основании статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны