Определение №28/37795/15 Определение о возбуждении административного дела от 27 июля 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении

№АГОЗ-25/15 и проведении административного расследования

 

«23» июля 2015 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Чужавский А.В., при рассмотрении материалов дела №КГОЗ-195/15 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку запасных частей для системы контроля доступа, номер извещения 0308100008415000043, выявил признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) и признал их достаточными для возбуждения дела, руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

13 мая 2015 года Комиссией Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере государственного оборонного заказа (далее — Комиссия) в соответствии с частями 15 и 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) была проведена внеплановая проверка на основании поступившей жалобы ООО «Техника» на действия единой комиссии ФГКУ «Войсковая часть 95504» по рассмотрению заявок на участие в аукционе (далее — Единая комиссия) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку запасных частей для системы контроля доступа, номер извещения 0308100008415000043 (далее - Аукцион), по результатам которой было принято решение №КГОЗ-195/15 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе осуществления внеплановой проверки установлено следующее.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №70/15 от 23.04.2015 заявка ООО «Техника» была отклонена Единой комиссией на основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по причине несоответствия информации, представленная в составе первой части заявки на участие в аукционе, требованиям документации об аукционе, а именно: в заявке отсутствуют конкретные показатели предлагаемого для поставки товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией.

В соответствии с требованиями технического задания на странице № 39 документации об Аукционе поставке подлежат следующие товары: привод для дверей Tormax IMotion 1301 или эквивалент, замок электромеханический EffEff 809 или эквивалент, замок электромеханический ISEO 5113-10 или эквивалент, замок электромеханический ISEO 5113-20 или эквивалент.

На основании подпункта «а» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в подпункте 12.2 пункта 12 документации об Аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника аукциона на поставку товара в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией наименование страны происхождения, предлагаемого для поставки товара.

Изучением первой части заявки ООО «Техника» на участие в Аукционе Комиссией установлено, что указанная заявка соответствует требованиям документации, поскольку содержит согласие на поставку товара, а также наименование страны происхождения товаров.

Следовательно, первая часть заявки ООО «Техника» на участие в Аукционе была неправомерно отклонена Единой комиссией от участия в Аукционе и нарушены требования части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Указанное нарушение содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Секретарем Единой комиссии, подписавшим Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №70/15 от 23.04.2015 и принимавшим решение об отказе ООО «Техника» в допуске к участию в Аукционе, является сотрудник ФГКУ «Войсковая часть 95504» номер <...> .

Таким образом, в действиях сотрудника ФГКУ «Войсковая часть 95504» номер <...> усматриваются признаки нарушения требований части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, что влечет за собой административную ответственность, установленную частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

С учетом изложенного и на основании статей 7.30, 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении секретаря Единой комиссии — сотрудника ФГКУ «Войсковая часть 95504» номер <...> дело об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. Секретарю Единой комиссии — сотруднику ФГКУ «Войсковая часть 95504» номер <...> явиться 14.08.2015 в 11 час. 30 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 738 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов сотрудника ФГКУ «Войсковая часть 95504» номер <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны