Определение №28/39735/16 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 10 июня 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении № АГОЗ-355/16

и проведении административного расследовании

«09» июня 2016 г. г. Москва

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Губаева Лилия Рашитовна, рассмотрев материалы дела №КГОЗ-439/15 по результатам рассмотрения жалобы о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении секретаря аукционной комиссии 11 Центра заказчика-застройщика внутренних войск МВД России по Приволжскому региону - <...>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

11 Центром заказчика-застройщика внутренних войск МВД России по Приволжскому региону (далее — Заказчик) 25.09.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер 0832100002015000008) о проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Жилой квартал 6 микрорайона 21 строение 3, г. Саров. Нижегородская область (далее – Аукцион).

Согласно части 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Заказчиком в пункте 12 Документации об аукционе на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: Жилой квартал 6 микрорайона 21 строение 3, г. Саров. Нижегородская область (далее — Документация об аукционе) установлено, что «первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения:

1) согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе;

2) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.10.2015 №0832100002015000008-1 ООО «Юнион Групп» отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию:  «п. 1 ч. 4 ст. 67 – непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или представление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ».

Из решения ФАС России от 26.10.2015 по делу №КГОЗ-439/15 следует, что ООО «Юнион Групп» отказано в допуске к участию в Аукционе в связи с тем, что им не представлены конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.

Вместе с тем, Документация об аукционе не содержит указания на параметры, по которым необходимо представить конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ, что, в свою очередь, не позволяет подать участнику закупки заявку на участие в Аукционе в соответствии с требованиями Документации об аукционе.

Кроме того, участникам закупки с порядковыми номерами 2, 3, 4 отказано в допуске к участию в Аукционе по аналогичным основаниям.

Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика, принявшей решение об отказе в допуске к участию в Аукционе ООО «Юнион Групп» и участникам закупки с порядковыми номерами 2, 3, 4, нарушают требования части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе установлено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 12 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена в соответствии с частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) административная ответственность.

Секретарем единой комиссии Заказчика, подписавшим протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.10.2015 №0832100002015000008-1 и принимавшим решение об отказе в допуске к участию в Аукционе ООО «Юнион Групп» и участникам закупки с порядковыми номерами 2, 3, 4, является <...>,

Таким образом, в действиях <...>, допустившей нарушения требований части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

      • Возбудить в отношении секретаря аукционной комиссии 11 Центра заказчика-застройщика внутренних войск МВД России по Приволжскому региону <...> дело об административном правонарушении по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

      • Провести административное расследование.

      • В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ 11 Центру заказчика-застройщика внутренних войск МВД России по Приволжскому региону, <...> надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

- паспортные данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший документ, дата рождения, место регистрации, место фактического проживания и место рождения) <...>;

- копии документов, подтверждающих порядок формирования и полномочия членов аукционой комиссии 11 Центра заказчика-застройщика внутренних войск МВД России по Приволжскому региону;

- копию протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.10.2015 №0832100002015000008-1;

- копии первых частей заявок ООО «Юнион Групп» и участников закупки с порядковыми номерами 2, 3, 4 на участие в Аукционе.

    • 4. <...> явиться 08.07.2016 в 11 час. 10 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов <...> в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

        • Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Непредставление указанных сведений в срок влечет административную ответственность на основании статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны