Определение №28/44135/16 ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонар... от 29 июня 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении № АГОЗ-391/16

и проведении административного расследования

«29» июня 2016 г. г. Москва

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа, Губаева Лилия Рашитовна, рассмотрев материалы дела №РГОЗ-137/15 о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков в отношении должностного лица ФКУ «Северо-западное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации», нарушевшего срок размещения в единой информационной системе проекта государственного контракта (далее — должностное лицо Учреждения),

 

УСТАНОВИЛА:

ФКУ «Северо-западное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее — Заказчик) 10.09.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее — Официальный сайт) опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на поставку масла подсолнечного для нужд подразделений ВВ по Государственному оборонному заказу, номер извещения 0372100047315000176 (далее — Аукцион).

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 25.09.2015 № 282/1 победителем Аукциона признано ООО «СЕВЗАППРОМСТРОЙ» с минимальным предложением о цене контракта 1 965 120 руб.

Частью 2 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Протокол подведения итогов Аукциона от 25.09.2015 № 282/1 размещен на Официальном сайте 25.09.2015.

Заказчику согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе необходимо было разместить в единой информационной системе проект государственного контракта в срок до 01.10.2015.

Однако Заказчиком проект государственного контракта размещен 12.10.2015.

Таким образом, действия Заказчика, не разместившего проект государственного контракта в единой информационной системе в установленный Законом о контрактной системе срок, нарушают требования части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе.

Частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе установлено, что должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За нарушение сроков заключения контракта предусмотрена в соответствии с частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) административная ответственность.

Таким образом, в действиях должностного лица Учреждения, допустившего нарушение требований части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

      • Возбудить в отношении должностного лица Учреждения дело об административном правонарушении по части 3 статьи 7.32 КоАП РФ.

      • Провести административное расследование.

      • В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ФКУ «Северо-западное окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

- паспортные данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший документ, дата и место рождения, место регистрации и место фактического проживания) должностного лица Учреждения;

- копии документов (приказы, распоряжения, должностные инструкции, регламенты, положения и т.п.) на основании которых, должностное лицо Учреждения является ответственным за размещение проекта государственного контракта в единой информационной системе.

    • 4. Должностному лицу Учреждения явиться 22.07.2016 в 11 час. 30 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов должностного лица Учреждения в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

        • Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Непредставление указанных сведений в срок влечет административную ответственность на основании статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны