Постановление №28/4648/16 Постановление о прекращении производства по делу № АГОЗ-412/... от 28 января 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № АГОЗ-412/15

 

«19» января 2016 года                                                                                   г. Москва

 

Я, начальник Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Пудов А.А., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №АГОЗ-412/15, возбужденного в отношении члена единой комиссии ФКУ «Уральское окружное управление материально-технического снабжения МВД России» <...>, по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 УСТАНОВИЛ:

Протокол по делу об административном правонарушении от 24.12.2015 №АГОЗ-412/15 составлен начальником отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России Ибрашевым Р.Д. по факту совершения членом единой комиссии ФКУ «Уральское окружное управление материально-технического снабжения МВД России» <...> административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Протокол по делу об административном правонарушении №АГОЗ-412/15 от 15.12.2015 составлен уполномоченным лицом с участием защитника <...> О времени и месте рассмотрения административного дела <...> извещена надлежащим образом, на рассмотрение дела не явилась. На рассмотрении дела присутствовал представитель <...> по доверенности <...>

При этом, в соответствии с частью 1 статьи 29.7 КоАП РФ, разъясняются права и обязанности <...>, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации и статьями 24.4, 25.1, 25.3, 25.5 КоАП РФ:

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему - представитель.

В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо.

Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом.

Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента составления протокола об административном правонарушении.

Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников.

ФКУ «Уральское окружное управление материально-технического снабжения МВД России» (далее – Заказчик) 25.02.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) опубликовано извещение № 0362100026215000056 о проведении электронного аукциона «Костюм полной защиты дрессировщика, Куртка фигуранта» (далее – Аукцион).

В соответствии с частью 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в Аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно пункту 10 документации об Аукционе вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать в том числе, «документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов».

В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 23.03.2015 № 54-3 единая комиссия ФКУ «Уральское окружное управление материально-технического снабжения МВД России» признала вторую часть заявки ФКУ «Исправительная колония № 4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Омской области» (далее – ФКУ «ИК № 4 УФСИН России по Омской области») не соответствующей требованиям документации об Аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, а именно: «Заявка не соответствует требованиям документации об аукционе, согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ участник во второй части заявки не представил  документы, предусмотренные пунктом 6 части  5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ, подпунктом 5 пункта 19 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе» Информационной карты документации электронного аукциона, а именно не представлены документы, подтверждающие соответствие предлагаемого участником товара условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в пункте 2.2. Информационной карты документации электронного аукциона, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 44-ФЗ, или копии этих документов».

Вместе с тем, Заказчиком в документации об Аукционе не установлено какие именно документы и сведения необходимы к представлению в составе второй части заявки на участие в Аукционе для определения соответствия товара запретам и ограничениям в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

Таким образом, действия единой комиссии ФКУ «Уральское окружное управление материально-технического снабжения МВД России», принявшей решение о несоответствии второй части заявки ФКУ «ИК № 4 УФСИН России по Омской области» в связи с непредставлением или несоответствием предоставляемых документов требованиям документации об Аукционе, нарушают часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе. Указанное нарушение образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьями 1.5, 2.1, 2.4 КоАП РФ лицо подлежит ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие, либо бездействие лица, за которое законодательством установлена административная ответственность, при этом должно быть наличие причинной связи между действием, бездействием лица и наступившими последствиями.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 23.03.2015 № 54-3 член единой комиссии ФКУ «Уральское окружное управление материально-технического снабжения МВД России» <...> приняла решение о несоответствии заявки ФКУ «ИК № 4 УФСИН России по Омской области» требованиям, установленным документацией об Аукционе.

Вышеуказанные действия члена единой комиссии ФКУ «Уральское окружное управление материально-технического снабжения МВД России» <...> образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является г. Екатеринбург, Малышева ул., д. 22.

Временем совершения административного правонарушения является дата протокола подведения итогов Аукциона 23.03.2015.

В силу статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения лица к административной ответственности в порядке статьи 4.5 КоАП РФ не истек.

Объяснения <...> были учтены при рассмотрении настоящего дела.

<...> впервые допустила данное нарушение, правонарушение совершено ей не умышленно, в последствие нарушение устранено, предписание об устранении нарушения исполнено, протокол подведения итогов Аукциона от 23.03.2015 № 54-3 отменен.

Совершенное деяние формально содержит состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Учитывая вышеизложенное, допущенное <...> правонарушение можно расценивать как малозначительное.

На основании изложенного, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении и собранные по делу доказательства, объяснения лиц и оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями 2.1, 2.9, 4.2, 4.5, 7.30, 29.9, 29.10 КоАП РФ, 

ПОСТАНОВИЛ: 

1. Производство по делу об административном правонарушении №АГОЗ-412/15 в отношении члена единой комиссии ФКУ «Уральское окружное управление материально-технического снабжения МВД России» <...> прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ <...> объявить устное замечание.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны