Постановление №28/46628/16 Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 8 июля 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

         об административном правонарушении АГОЗ-320/16

 

«04» июля 2016 года                                                                                     Москва

 

Я, <...>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении
№ АГОЗ-320/16, возбужденного в отношении
должностного лица ФГКУ «Войсковая часть 55056» <...> по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об администртивных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Протокол по делу об административном правонарушении от 04.07.2016
№ АГОЗ-320/16 составлен
<...> по факту совершения должностным лицом ФГКУ «Войсковая часть 55056» (далее — Учреждение) <...> административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

В день рассмотрения протокола и материалов дела об административном правонарушении NoАГОЗ-320/16 в ФАС России <...> явился лично.

ФГКУ «Войсковая часть 55056» (далее — Заказчик) 02.02.2016 в единой информационной системы в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) опубликовано извещение (номер <...> ) о проведении электронного аукциона на поставку угля каменного марки Д для обеспечения государственных нужд в 2016 году (далее — Аукцион).

В соответствии с частью 1 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

В разделе 7 приложения 2 «Информационная карта аукциона» (далее – Раздел 7) к документации об Аукционе, опубликованной на Официальном сайте, Заказчиком не установлено требование о соответствии участников закупки и (или) предлагаемого им товара условиям, запретам и ограничениям.

Заказчик представил документацию об Аукционе, которая содержит в Разделе 7 требование о соответствии участников закупки и (или) предлагаемого им товара условиям, запретам и ограничениям. При этом в Разделе 7 документации об Аукционе, размещенной на Официальном сайте, содержится техническая ошибка, выразившаяся в отсутствие пункта о соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным Заказчиком.

Таким образом, действия Заказчика, разместившего на Официальном сайте информацию, не соответствующую утвержденной Заказчиком документации об Аукционе, нарушают требования части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 статьи 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За нарушение должностным лицом заказчика порядка размещения документации о закупке в единой информационной системы в сфере закупок, предусмотрена в соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях КоАП РФ.

Согласно выписки из должностного регламента <...>, в его обязанности входит размещение документов и сведений в единой информационной системы в сфере закупок.

Документация об Аукционе размещалась в единой информационной системы в сфере закупок <...>

Таким образом, <...>. допущены нарушения требований части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе, что содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии со статьями 1.5, 2.1, 2.4 КоАП РФ лицо подлежит ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие, либо бездействие лица, за которое законодательством установлена административная ответственность, при этом должно быть наличие причинной связи между действием, бездействием лица и наступившими последствиями.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Заказчика, Москва, Большая Лубянка ул., д. 12.

Временем совершения административного правонарушения является дата размещения документации об Аукционе в единой информационной системы в сфере закупок – 02.02.2016.

Пояснения <...> учтены при рассмотрении настоящего дела. Факт нарушения <...> признает.

<...> впервые допустил данное нарушение, правонарушение совершено им не умышленно.

С учетом характера совершенного правонарушения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, указанное правонарушение не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем допущенное <...> правонарушение можно расценивать как малозначительное.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

На основании изложенного, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении и собранные по делу доказательства, объяснения лица и оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями 2.1, 2.9, 4.2, 4.5, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении
№ АГОЗ-320/16 в отношении должностного лица ФГКУ «Войсковая часть 55056» <...> прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ <...> объявить устное замечание.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны