Определение №28/50921/16 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 26 июля 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении АГОЗ-412/16

и проведении административного расследования

 

«21» июля 2016 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы (далее - ФАС России), Адигюзелов Киясудин Ахмедович, рассмотрев Акт документарной проверки в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения федеральных нужд УФСИН России по Ярославской области (вх. №92522-ЭП/16 от 28.06.2016), составленный Управлением федеральной антимонопольной службы по Ярославской области,

УСТАНОВИЛ:

Управлением федеральной службы исполнения наказаний России по Ярославской области (далее — Заказчик) 03.11.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер <...> ) о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку сахарного песка, произведенного в соответствии с требованиями ГОСТ 21-94 (далее — Аукцион).

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) извещение об осуществлении закупки должно содержать информацию о количестве закупаемого товара.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В нарушение части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Заказчиком в документации об аукционе на поставку сахарного песка, произведенного в соответствии с требованиями ГОСТ 21-94 (далее — Документация об аукционе) ненадлежащим образом установлены требования к количеству поставляемого сахарного песка, а именно: согласно разделу 24 информационной карты Документации об аукционе количество закупаемого товара - 35000 кг, в то время как разделом 25 Документации об аукционе (техническое задание), установлено иное количество закупаемого товара - 32500 кг.

Таким образом, требования к количеству поставляемого товара, установленные разделом 24 информационной карты Документации об аукционе, противоречат требованиям, указанным в разделе 25 Документации об аукционе.

Заказчик, не установив надлежащим образом в Документации об аукционе количество закупаемого сахара-песка, нарушил требования части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность должностных лиц заказчика в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Таким образом, в действиях должностного лица заказчика, утвердившего Документацию об аукционе (далее — Должностное лицо заказчика) допустившего нарушения требований части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить в отношении Должностного лица заказчика дело об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ Управлению федеральной службы исполнения наказаний России по Ярославской области надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

-паспортные данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший документ, дата и место рождения, место регистрации и место фактического проживания) Должностного лица заказчика;

-копии документов (приказы, распоряжения, должностные инструкции, регламенты, положения и т.п.) или выписка из документов на основании которых, Должностное лицо заказчика является ответственным за разработку и утверждение документации о закупке;

-копию утвержденной документации об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку сахарного песка, произведенного в соответствии с требованиями ГОСТ 21-94 для нужд Управления федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области с указанием даты ее утверждения;

4. Должностному лицу заказчика, явиться 11.08.2016 в 16 час. 30 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов Должностное лицо заказчика в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Непредставление указанных сведений в срок влечет административную ответственность на основании статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны