Определение №28/53229/16 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 3 августа 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении АГОЗ-435/16

и проведении административного расследования

 

«02» августа 2016 г. г. Москва

 

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Губаева Л. Р., рассмотрев материалы дела № КГОЗ-443/15 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении должностного лица Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю, утвердившего документацию об аукционе в электронной форме «I этап - строительство отдельного поста специализированного пожарно-спасательного подразделения по защите от чрезвычайных ситуаций и крупных природных пожаров создаваемого на базе федерального государственного казенного учреждения «12 отряд федеральной противопожарной службы по Краснодарскому краю» в с. Прасковеевка, г. Геленджик Краснодарского края», номер извещения 0118100005715000054, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок: (далее – Должностное лицо Заказчика).

 

УСТАНОВИЛА:

Главным управлением МЧС России по Краснодарскому краю (далее — Заказчик) 09.10.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт) для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер 0118100005715000054) о проведении электронного аукциона «I этап - строительство отдельного поста специализированного пожарно-спасательного подразделения по защите от чрезвычайных ситуаций и крупных природных пожаров создаваемого на базе федерального государственного казенного учреждения «12 отряд федеральной противопожарной службы по Краснодарскому краю» в с. Прасковеевка, г. Геленджик Краснодарского края» (далее – Аукцион).

В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о том, что участники закупки не должны являться офшорными компаниями.

Заказчиком в Документации об аукционе «I этап - строительство отдельного поста специализированного пожарно-спасательного подразделения по защите от чрезвычайных ситуаций и крупных природных пожаров создаваемого на базе федерального государственного казенного учреждения «12 отряд федеральной противопожарной службы по Краснодарскому краю» в с. Прасковеевка, г. Геленджик Краснодарского края» (далее – Документация об аукционе) не установлено требование к участникам закупки о том, что участники закупки не должны являться офшорными компаниями.

Указанные действия (бездействия) Заказчика нарушают требования пункта 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусмотрена административная ответственность должностных лиц заказчика в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

 

Таким образом, в действиях Должностного лица заказчика, утвердившего Документацию об аукционе, допустившего нарушения требований пункта 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить в отношении Должностного лица заказчика дело об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ Главному управлению МЧС России по Краснодарскому краю надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

-паспортные данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший документ, дата и место рождения, место регистрации и место фактического проживания) Должностного лица заказчика;

-копии документов (приказы, распоряжения, должностные инструкции, регламенты, положения и т.п.) или выписка из документов на основании которых, Должностное лицо заказчика является ответственным за разработку и утверждение документации о закупке;

-копию утвержденной документации об аукционе в электронной форме «I этап - строительство отдельного поста специализированного пожарно-спасательного подразделения по защите от чрезвычайных ситуаций и крупных природных пожаров создаваемого на базе федерального государственного казенного учреждения «12 отряд федеральной противопожарной службы по Краснодарскому краю» в с. Прасковеевка, г. Геленджик Краснодарского края», с указанием даты ее утверждения.

      • Должностному лицу заказчика явиться 01.09.2016 в 10 час. 00 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов Должностного лица заказчика в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Непредставление указанных сведений в срок влечет административную ответственность на основании статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны