Определение №28/5403/16 Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 1 февраля 2016 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении № АГОЗ-56/16

и проведении административного расследования

 

«28» января 2016 г. г. Москва

 

Я, заместитель начальника отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Губаева Л.Р., рассмотрев материалы дела
№КГОЗ-190/15
о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в отношении должностного лица ФГКУ «Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области», ответственного за дачу разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме на поставку автошин для автотранспорта ФГКУ УВО ГУ МВД России по Ростовской области в рамках государственного оборонного заказа (далее — должностное лицо Учреждения)

 

УСТАНОВИЛА:

 

ФГКУ «Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области» (далее — Заказчик) 20.04.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) опубликовано извещение (номер 0858100000615000108) о проведении электронного аукциона на поставку автошин для автотранспорта ФГКУ УВО ГУ МВД России по Ростовской области в рамках государственного оборонного заказа (далее — Аукцион).

В силу части 3 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса.

Частью 5 статьи 65 Закона о контрактной системе установлено, что разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте, участниками закупки в период с 21.04.2015 по 23.04.2015 поданы 4 запроса о разъяснении положений документации об Аукционе.

Заказчиком в установленные сроки даны разъяснения положений документации об Аукционе. Вместе с тем, указанные разъяснения не содержат предмет запроса, что нарушает требования части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, в разъяснении положений документации об Аукционе от 22.04.2015 № РД2 указано: «…в техническом задании ошибочно указаны следующие параметры: индекс максимальной скорости Н (210 км/ч), индекс максимальной нагрузки 82 (475 кг). Правильными параметрами по позиции № 5 технического задания считать: индекс максимальной скорости Н (240 км/ч), индекс максимальной нагрузки 91 (615 кг)».

Исходя из указанного разъяснения положений документации об Аукционе от 22.04.2015 №РД2 следует, что данное разъяснение изменяет суть документации об Аукционе, что нарушает положения части 5 статьи 65 Закона о контрактной системе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За нарушение должностным лицом заказчика порядка разъяснения положений документации о закупке, предусмотрена в соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) административная ответственность.

Таким образом, в действиях должностного лица Учреждения, допустившего нарушения требований частей 4 и 5 статьи 65 Закона о контрактной системе, содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

      • Возбудить в отношении должностного лица Учреждения дело об административном правонарушении по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

      • Провести административное расследование.

      • В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ФГКУ «Управление вневедомственной охраны Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ростовской области» надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в ФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

-паспортные данные (серия <...> номер <...> дата выдачи, орган, выдавший документ, дата рождения, место регистрации и место фактического проживания) должностного лица Учреждения;

-копии документов (приказы, распоряжения, должностные инструкции, регламенты, положения и т.п.) или выписка из документов на основании которых, должностное лицо Учреждения является ответственным за дачу разъяснений положений документации о закупке.

    • 4. Должностному лицу Учреждения явиться 26.02.2016 в 12 час. 00 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов должностного лица Учреждения в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

        • Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 4 статьи 25.5 КоАП РФ защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Непредставление указанных сведений в срок влечет административную ответственность на основании статьи 19.7.2 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны