Определение №28/55664/15 Определение о возбуждении административного дела в отношении... от 12 октября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении № АГОЗ -96/15 и проведении

административного расследования

«08» октября 2015 г.                                                                             г. Москва

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России Ибрашев Р.Д., при рассмотрении материалов дела № ПГОЗ-3/15 о результатах внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении торгов на право заключения контракта на поставку вещевого имущества (мыло жидкое) для нужд Министерства обороны Российской Федерации, номер извещения 0173100004514000707, выявил признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее- КоАП РФ), и признал их достаточными для возбуждения дела,

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Министерством обороны Российской Федерации (далее-Заказчик) осуществлена закупка в форме открытого электронного аукциона на право заключения контракта на поставку вещевого имущества (мыло жидкое) для нужд Министерства обороны Российской Федерации, номер извещения 0173100004514000707 (далее-Аукцион).

В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее-Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) не соответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 26.12.2014 № 578/ЭА/1 участнику под порядковым номером заявки 3 (ООО «Торговый Дом Либерти») отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: «В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе».

В соответствии с пунктом 1.2 «Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» сведения, соответствующие требованиям ТУ 858-6293-2013 изв.1, 2, являются обязательными к представлению в первой части заявки, если иное не следует из данной инструкции. Пунктом 1.3 ТУ 858-6293-2013 для мыла туалетного жидкого по показателю «внешний вид» установлено значение «однородная жидкая или густая гелеобразная масса без посторонних примесей».

Также согласно пункту 1.1 ТУ 858-6293-2013 установлено, что «Мыло жидкое должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52345-2005, настоящих технических условий, образцу-эталону, и изготавливаться по технической документации и рецептуре, согласованным и утвержденным в установленном порядке».

В извещении № 1 об изменениях ТУ 585-6296-2013 (приложение № 10 документации об Аукционе) указано, что ГОСТ Р 52345-2005 «Изделия косметические гигиенические моющие. Общие технические условия» заменяется на ГОСТ 31696-2012 «Изделия косметические гигиенические моющие. Общие технические условия».

В соответствии с ГОСТ 31696-2012 внешний вид моющей продукции может быть «однородная однофазная или многофазная жидкость (геле или кремообразная масса жидкая или густая) без посторонних примесей».

Пунктом 1.2. «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» документации об Аукционе установлено «если в описании объекта закупки значение показателя сопровождается словом «или», участником закупки должен быть указан конкретный показатель, соответствующий заявленным требованиям, но без сопровождения слова «или», если иное не установлено настоящей инструкцией».

В первой части заявки ООО «Торговый Дом Либерти» поданной на участие в Аукционе по показателю «внешний вид» указано значение «однородная жидкая гелеобразная масса без посторонних примесей».

Таким образом, в первой части заявки на участие в Аукционе Заявителем из значений «жидкая» или «густая» гелеобразная масса указано значение «жидкая», что соответствует требованиям документации об Аукционе.

За отказ в допуске к участию в аукционе, отстранение участника закупки от участия в аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Таким образом действия члена аукционной комиссии XXXXXXXXXXXXX выразившиеся в принятие решения об отказе в допуске к участию в Аукционе заявки ООО «Торговый дом Либерти» (порядковый номер <...> ) нарушают часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

С учетом изложенного и на основании статей 28.1, 28.7 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить в отношении члена аукционной комиссии Министерства обороны Российской Федерации XXXXXXXXXXXXX дело об административном правонарушении, ответственность за совершение, которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны