Определение №28/59755/15 Определение о возбуждении дела в отношении должностного лица... от 29 октября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении

№ АГОЗ-113/15 и проведении административного расследования

                                                   

«27» октября 2015 года                                                                                  г. Москва

 

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения государственного оборонного заказа Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы, Ибрашев Р.Д., при рассмотрении материалов дела №РГОЗ-108/15 о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок выявил в действиях должностного лица Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Хабаровскому краю признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) и признал их достаточными для возбуждения дела, руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее – Заказчик) 07.05.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) разместило извещение о проведении электронного аукциона на поставку цыплят бройлеров 1 категории для стационара медико-санитарной части УФСБ России по Хабаровскому краю (номер извещения 0122100000115000203) (далее – Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 243 996 рублей.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 21.05.2015 № 231 участник Аукциона ООО «Хорошее дело» признан победителем Аукциона.

Согласно части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных статьей 70 Закона о контрактной системе, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Частью 7 статьи 70 Закона о контрактной системе установлено, что в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе.

Согласно части 9 статьи 37 Закона о контрактной системе если предметом контракта, для заключения которого проводится конкурс или аукцион, является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), участник закупки, предложивший цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, обязан представить заказчику обоснование предлагаемой цены контракта, которое может включать в себя гарантийное письмо от производителя с указанием цены и количества поставляемого товара, документы, подтверждающие наличие товара у участника закупки, иные документы и расчеты, подтверждающие возможность участника закупки осуществить поставку товара по предлагаемой цене.

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе Заказчиком 26.05.2015 размещен в единой информационной системе проект государственного контракта.

Победителем Аукциона ООО «Хорошее дело» 01.06.2015 направлен проект контракта, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, документ, подтверждающий обеспечение контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, и гарантийной письмо с обоснованием цены в соответствии с частью 9 стать 37 Закона о контрактной системе.

02.06.2015 Заказчиком на Официальном сайте опубликован протокол отказа от заключения контракта от 02.06.2015 № 257 о признании ООО «Хорошее дело» уклонившимся от заключения государственного контракта в связи с непредставлением надлежащего обоснования предлагаемой цены контракта.

14.08.2015 Заказчиком заключен государственный контракт с участником Аукциона, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующее после условий, предложенных победителем Аукциона ООО «Хорошее дело».

ООО «Хорошее дело» в ходе проведения Аукциона предложена цена контракта, которая ниже начальной (максимальной) цены контракта более чем на двадцать пять процентов.

Также, ООО «Хорошее дело» в адрес Заказчика направлены проект контракта, подписанный со стороны ООО «Хорошее дело» усиленной квалифицированной электронной подписью, документ, подтверждающий обеспечение контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона о контрактной системе, и гарантийной письмо ООО «Хорошее дело» с обоснованием цены в соответствии с частью 9 стать 37 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Заказчик неправомерно признав ООО «Хорошее дело» уклонившимся от заключения контракта и не разместив контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, в единой информационной системе нарушил части 7, 13 статьи 70 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С учетом изложенного и на основании статей 7.32, 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении должностного лица Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Хабаровскому краю дело об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 3 статьи 7.32 КоАП РФ.

2.  Провести административное расследование.

 

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны