Определение №28/59917/15 Определение о возбуждении дела в отношении должностного лица... от 29 октября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении

№ АГОЗ-125/15 и проведении административного расследования

 

«28» октября 2015 года г. Москва

 

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы, Ибрашев Р.Д., при рассмотрении материалов по обращению государственного заказчика о согласовании заключения контракта с ЗАО «Рика инжиниринг» по результатам несостоявшегося закрытого аукциона (н/исх. №94/7487 от 05.03.2015; н/вх №882с от 11.03.2015) выявил в действиях должностного лица Управления Федеральной службы безопасности по Калужской области (далее - Управление), ответственного за составление протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) и признал их достаточными для возбуждения дела, руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В соответствии с пунктом 2 Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 №537, Управление направило в ФАС России обращение о согласовании заключения контракта с ЗАО «Рика инжиниринг» по результатам несостоявшегося закрытого аукциона (н/исх. №94/7487 от 05.03.2015; н/вх №882с от 11.03.2015). В результате которого комиссией ФАС России по контролю в сфере государственного оборонного заказа принято решение (н/исх. 28/25/0509) об отказе согласования заключения контракта с ЗАО «Рика инжиниринг» и выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В ходе рассмотрения представленных материалов на предмет соответствия единственного участника закупки требованиям государственного заказчика, установленным в документации о закрытом аукционе, установлено следующее.

В соответствии с частью 4 статьи 89 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) протокол рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе должен содержать информацию об участниках закупки, подавших заявки на участие в закрытом аукционе, решение о допуске этих участников к участию в закрытом аукционе и признании их участниками закрытого аукциона или об отказе в допуске этого участника к участию в закрытом аукционе с обоснованием данного решения, в том числе положения Закона о контрактной системе и иных нормативных правовых актов, которым не соответствует участник закупки, подавший заявку на участие в закрытом аукционе, положения документации о закрытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в закрытом аукционе этого участника, положения такой заявки, которые не соответствуют требованиям документации о закрытом аукционе и нормативных правовых актов, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника закупки к участию в данном аукционе или об отказе в допуске этого участника к участию в закрытом аукционе.

В нарушение требований части 4 статьи 89 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе от 06.02.2015 №01-2015-ЗА не содержит ссылки на положения документации о закрытом аукционе, которым не соответствует отклоненная заявка ООО «ПК «Система» на участие в закрытом аукционе, а также не содержит информации о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника закупки к участию в закрытом аукционе или об отказе в допуске этого участника к участию в закрытом аукционе.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию протокола, составленного в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) предусмотрена в соответствии с частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ административная ответственность.

Таким образом, в действиях должностного лица Управления, которое оформило протокол рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе от 06.02.2015 №01-2015-ЗА, не содержащий ссылки на положения документации о закрытом аукционе, которым не соответствует отклоненная заявка ООО «ПК «Система» на участие в закрытом аукционе, а также не содержащий информацию о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника закупки к участию в закрытом аукционе или об отказе в допуске этого участника к участию в закрытом аукционе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

С учетом изложенного и на основании статей 7.30, 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении должностного лица Управления, ответственного за составление протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, дело об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. Должностному лицу Управления, ответственному за составление протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, явиться 19.11.2015 в 14 час. 30 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов должностного лица Управления, ответственного за составление протокола рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны