Постановление №28/60467/15 Постановление о прекращении производства по делу в отношении... от 2 ноября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № АГОЗ-95/15

 

«28» октября 2015 года                                                                                г. Москва

15:30

 

Я, заместитель начальника Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Чужавский А.В., рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении №АГОЗ-95/15, возбужденного в отношении должностного лица ФКУ «Главный центр инженерно-технического обеспечения и связи Федеральной службы исполнения наказаний» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX) по факту нарушения части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушениях (далее — КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

 

Протокол по делу об административном правонарушении от 23.10.2015 №АГОЗ-95/15 составлен начальником отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа Федеральной антимонопольной службы Ибрашевым Р.Д. по факту совершения должностным лицом ФКУ «Главный центр инженерно-технического обеспечения и связи Федеральной службы исполнения наказаний» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ – нарушение порядка разъяснения положений документации об аукционе.

Протокол по делу об административном правонарушении №АГОЗ-95/15 от 23.10.2015 составлен уполномоченным лицом с участием XXXXXXXXXXX.

На рассмотрение протокола XXXXXXXXXXX явился лично.

При этом, в соответствии с частью 1 статьи 29.7 КоАП РФ, разъясняются права и обязанности, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации и статьями 24.4, 25.1, 25.3, 25.5 КоАП РФ:

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему — представитель.

В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо.

Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом.

Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента составления протокола об административном правонарушении.

Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников.

ФКУ «Главный центр инженерно—технического обеспечения и связи Федеральной службы исполнения наказаний» (далее - Заказчик) 30.12.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение (номер <...> ) о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку телефонных аппаратов ( далее — Аукцион).

         В соответствии с частью 3 статьи 65 Закона о контрактной системе, любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе.

         На основании части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос потупил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

         Согласно графическому изображению экрана реестра документов ООО «Сервити», подавшим заявку на участие в Аукционе, на сайте Оператора электронной площадки, а так же документам, представленным Оператором электронной площадки, Заявителем направлен запрос о разъяснении положений документации об Аукционе 15.01.2015. Однако Заказчиком не размещены разъяснения положений документации об Аукционе в порядке и в сроки, установленные частью 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

За нарушение порядка разъяснения документации об аукционе предусмотрена в соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ административная ответственность.

В соответствии со статьями 1.5, 2.1, 2.4 КоАП РФ лицо подлежит ответственности только за те правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие, либо бездействие лица, за которое законодательством установлена административная ответственность, при этом должно быть наличие причинной связи между действием, бездействием лица и наступившими последствиями.

Административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Должностным лицом, ответственным за размещение разъяснения положений документации об Аукционе является XXXXXXXXXXX, что подтверждается должностной инструкцией от 06.02.2015 и Приказом №37-лс от января 2014 г.

Таким образом, XXXXXXXXXXXXX нарушены требования части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе, что в силу статьи 2.1 КоАП РФ является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения ФКУ «Главный центр инженерно—технического обеспечения и связи Федеральной службы исполнения наказаний», а именно: г. Москва, ул. Житная, д.14.

Временем совершения административного правонарушения является 20.01.2015.

В силу статьи 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения лица к административной ответственности в порядке статьи 4.5 КоАП РФ не истек.

Пояснения XXXXXXXXXXXX были учтены при рассмотрении настоящего дела.

С протоколом по делу об административном правонарушении №АГОЗ-95/15 от 23.10.2015 XXXXXXXXXXX не согласен. Факт нарушения не признает. Из представленных материалов следует, что допущенное нарушение не повлияло на результат Аукциона, по итогам Аукциона заключен государственный контракт.

Совершенное деяние формально содержит признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющих существенных нарушений охраняемым общественным правоотношениям, считаю возможным применительно к статье 2.9 КоАП РФ освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

На основании изложенного, рассмотрев материалы дела, в том числе письменные документы, представленные в ходе составления протокола об административном правонарушении, объяснения лиц и оценив все обстоятельства дела в их совокупности, руководствуясь статьями 2.1, 2.9, 4.2, 4.5, 7.30, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  • Производство по делу об административном правонарушении №АГОЗ-95/15 в отношении должностного лица ФКУ «Главный центр инженерно-технического обеспечения и связи Федеральной службы исполнения наказаний» XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

  • В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ XXXXXXXXXXXX объявить устное замечание.

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны