Определение №28/61563/15 Определение о возбуждении дела в отношении должностного лица... от 5 ноября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном правонарушении

№ АГОЗ-164/15 и проведении административного расследования

«05» ноября 2015 года                                                                                       г. Москва

 

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Ибрашев Р.Д., при рассмотрении материалов по обращению ФГКУ комбинат «Кавказ» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Южному федеральному округу (далее — государственный заказчик) о согласовании заключения контрактов с ЗАО «Южтехмонтаж», ООО «Центр-Строй» по результатам несостоявшегося закрытого аукциона (н/исх. №124с от 16.03.2015; н/вх №1130с от 20.03.2015) выявил в действиях должностного лица государственного заказчика, ответственного за направление в ФАС России информации и документов для согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) и признал их достаточными для возбуждения дела, руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

В соответствии с пунктом 2 Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 №537, государственный заказчик направил в ФАС России обращение о согласовании заключения контрактов с ЗАО «Южтехмонтаж», ООО «Центр-Строй» по результатам несостоявшегося закрытого аукциона. В результате которого комиссией ФАС России по контролю в сфере государственного оборонного заказа принято решение по делу КЗТ-2ОВ/15 (н/исх. 28/25/0625 от 08.04.2015) о согласовании заключения контрактов с ЗАО «Южтехмонтаж», ООО «Центр-Строй», вместе с тем, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) обращение заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) направляется в федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок в срок не позднее чем в течение десяти дней с даты подписания соответствующих протоколов, содержащих информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом несостоявшимся.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе №1 от 25.02.2015 закрытый аукцион признан несостоявшимся.

Обращение о согласовании заключения контрактов с ЗАО «Южтехмонтаж», ООО «Центр-Строй» по результатам несостоявшегося закрытого аукциона (исх.№124с от 16.03.2015) направлено государственным заказчиком в адрес ФАС России в нарушение установленного пунктом 24 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе срока.

В соответствии со статьей 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За нарушение сроков направления в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну, информации и документов для согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем предусмотрена в соответствии с частью 2.1 статьи 7.29 КоАП РФ административная ответственность.

Таким образом, в действиях должностного лица государственного заказчика, ответственного за направление в ФАС России информации и документов для согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.29 КоАП РФ.

С учетом изложенного и на основании статей 7.29, 23.66, 28.1, 28.7 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить в отношении должностного лица государственного заказчика, ответственного за направление в ФАС России информации и документов для согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), дело об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.29 КоАП РФ.

2. Провести административное расследование.

3. Должностному лицу государственного заказчика, ответственного за направление в ФАС России информации и документов для согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) явиться 23.11.2015 в 10 час. 30 мин. в ФАС России по адресу: г. Москва, Уланский переулок, д. 16 корпус 1, каб. 734 для дачи объяснений по факту нарушения, а также для составления и подписания протокола об административном правонарушении либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве, включая полномочия по защите интересов должностного лица государственного заказчика, ответственного за направление в ФАС России информации и документов для согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в ФАС России, даче письменных объяснений, подписанию протокола об административном правонарушении в соответствии с частью 5 статьи 28.2 КоАП РФ, со всеми правами, предусмотренными статьей 25.1 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Неявка в указанный срок рассматривается как отказ от подписания протокола.

Связанные организации

Связанные организации не указаны