Определение №28/62088/15 Определение об отказе в возбуждении дела об административном... от 6 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отказе в возбуждении дела об административном

правонарушении №АО-6/15

 

«05» ноября 2015 г. Москва

 

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Ибрашев Р.Д., рассмотрев материалы обращения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области (далее - ГУ МВД России по Московской области) <...> о наличие признаков административного правонарушения по части 1 статьи 7.29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в действиях начальника отдела закупок ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области» <...>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области», в ходе которой выявлено следующее.

ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области» (далее - Заказчик) 23.05.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) опубликовано извещение (номер <...> ) о проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по приему, хранению, учету нефтепродуктов (Автомобильного бензина АИ-95, АИ-92 и дизельного топлива), поступающих железнодорожным транспортом, их отпуску посредством топливных карт через сеть АЗС на территории города Москвы и Московской области (далее - Аукцион).

Начальная (максимальная) цена контракта определена с применением метода сопоставимых рыночных цен (анализ рынка), при этом нарушен порядок установленный статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчиком 15.05.2014 направлен в адрес пяти коммерческих организаций запрос о предоставлении коммерческих предложений с указанием общего количества обслуживаемого топлива 4 744 489 литров за исх.№20/798.

23.05.2015 на официальном сайте опубликована документация о закупке с общим количеством обслуживаемого топлива 6 204 080 литров, при этом начальная (максимальная) цена контракта рассчитана с использованием ранее полученных коммерческих предложений (по запросу №20/798 от 15.05.2014) и информации о цене Государственного контракта №0873100004414000084 от 07.05.2014.

В соответствии с частью 16 статьи 22 Закона о контрактной системе коммерческие и (или) финансовые условия поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг признаются сопоставимыми, если различия между такими условиями не оказывают существенного влияния на соответствующие результаты или эти различия могут быть учтены с применением соответствующих корректировок таких условий.

Однако при расчете начальной (максимальной) цены контракта Заказчиком не применены соответствующие коэффициенты или индексы для пересчета цены.

Таким образом, должностным лицом ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области» нарушены требования статьи 22 Закона о контрактной системе.

Ответственным за соблюдение требований статьи 22 Закона о контрактной системе является должностное лицо ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области» <...>

Временем совершения правонарушения является дата 23.05.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 4.5. КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 7.29.1 КоАП РФ составляет 1 год со дня совершения административного правонарушения.

Срок давности привлечения к административной ответственности <...> истек 23.05.2015.

Согласно пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Руководствуясь частью 1 статьи 4.5, пунктом 6 части 1 статьи 24.5, частью 5 статьи 28.1 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

В возбуждении дела об административном правонарушении в отношении начальника отдела закупок ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области» <...> отказать в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны