Определение №28/62879/15 Определение о возбуждении дела в отношении должностного лица... от 10 ноября 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ № АГОЗ-193/15

о возбуждении дела об административном правонарушении

и проведении административного расследования

 

«09» ноября 2015г. г. Москва

 

Я, начальник отдела правового обеспечения контроля размещения ГОЗ Управления контроля государственного оборонного заказа ФАС России, Ибрашев Р.Д., при рассмотрении материалов внеплановой выездной проверки проведенной ФАС России в отношении ОАО «Главное управление обустройства войск» (акт проверки №307 от 20.08.2015 ), выявил в действиях должностного лица Министерства обороны Российской Федерации признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьей 7.29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и признал их достаточными для возбуждения дела, руководствуясь статьей 28.1, 28.7 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

24.12.2014 между Министерством обороны Российской Федерации и Открытым акционерным обществом Главное управление обустройства войск» (далее — ОАО «ГУОВ») заключен государственный контракт №З/3/2/162-14-ДГОЗ на поставку автономных полевых лагерей/городков закрытого цикла жизнеобеспечения, включая их монтаж и пусконаладочные работы для нужд Министерства обороны Российской Федерации (далее - Контракт).

Согласно пункту 4.5 Контракта цена 1 комплекта АПЛ-500 является ориентировочным (уточняемым, предельным) и составляет 3,6 млрд. руб. (цена за 1 комплект - 450 млн. руб.).

При этом, согласно пункту 4.1 Контракта, распределение финансовых средств в пределах цены Государственного контракта, предназначенных для выплаты ОАО «ГУОВ» составляли:

-   на 2014 год - 40 млн.;

-   с 2015 года по 2017 год включительно - по 500 млн. руб. ежегодно;

-   с 2018 года по 2019 год включительно - по 700 млн. руб. ежегодно;

-   на 2020 год - 660 млн. руб.

Согласно пункту 4.4 Государственного контракта цена 1 комплекта АПЛ-500 в размере 450 млн. руб., включает в себя стоимость Товара, стоимость транспортных расходов на доставку Товара до установленного Государственным контрактом места поставки, стоимость тары, упаковки,маркировки, затаривания , погрузо-разгрузочных работ, сборки (монтажа) по месту установки, включая монтажные и пусконаладочные работы, инструктаж (обучение) специалистов Заказчика (грузополучателя) по пользованию и эксплуатации поставленного товара, НДС, расходов на уплату таможенных и иных пошлин, налогов и других обязательных платежей и сборов, а также иные расходы, связанные с поставкой товара.

В соответствии с частью 4 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки у единственного поставщика контракт должен содержать расчет и обоснование цены контракта.

Согласно пункту 17 «Положения о примерных условиях государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 года № 1275 (далее - Постановление № 1275), государственный контракт, заключаемый с единственным исполнителем, должен содержать расчет и обоснование цены государственного контракта с указанием и обоснованием применяемого метода расчета цены.

Таким образом, государственный контракт по ГОЗ, заключаемый с единственным исполнителем, должен содержать расчет и обоснование цены государственного контракта с указанием и обоснованием применяемого метода расчета цены.

Как следует из акта проверки, Контракт, заключенный с ОАО «ГУОВ», расчета и обоснования цены, а также указания и обоснования применяемого метода расчета этой цены, не содержит.

Таким образом Министерством обороны Российской Федерации нарушены требования части 4 статьи 93 Закона о контрактной системе и пункт 17 Постановления №1275.

За нарушение должностным лицом государственного заказчика порядка определения цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) статьей 7.29.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

С учетом изложенного и на основании статей 7.29,1, 23.66, 28.1, 28.7
КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

  • Возбудить в отношении должностного лица Министерства обороны Российской Федерации ответственного за соблюдение порядка определения цены государственного Контракта при размещении государственного оборонного заказа заключаемого с единственным поставщиком, дело об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.29.1 КоАП РФ.

  • Провести административное расследование.

 

    • В соответствии со статьей 25.1 КоАП РФ, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны